Май, 3. Куда ушло сердце?

3.2K 149 7
                                    

Ты наблюдала за происходящим уже с трибун, вместе с болельщиками фукуродани.
Тебя напрягала вся ситуация, но стало спокойнее, когда на первой подаче Суну заменили другим игроком, значит не скоро взгляд будет обращён на тебя.
Игра шла замечательно, Фукуродани вырывались вперёд, благодаря хорошему настрою Котаро. На удивление подбадривали не его, как бывает обычно, а он настраивал всех на хорошую игру.
..
Ты старалась не смотреть даже в сторону Инаридзаки и была полностью увлечена происходящим на стороне Фукуродани.
Давно ты так не переживала за кого-то.
Тебе стал интересен ход игры, ты уже не замечала Ринтаро и ждала лишь конца, чтобы узреть победителей.
Суна на остальных подачах, где его не заменяли, концентрировался на тебе, иногда ему это помогало, а иногда что-то угасало и все шло не так.
*Это все потому что теперь она не смотрит на меня? Не хочет, ладно, но я ещё найду способ «приблизиться» к ней*
Из-за нехватки твоего внимания он становился раздражительнее и подачи были агрессивнее обычных, а потом и атаки тоже. Его чаще заменяли.
Счёт 28:29
Никто не собирается уступать, Фукуродани точно не готовы играть 3 сет.
Котаро настроен серьёзнее обычного.
Такого в нем ещё не видели.
..
Матч был закончен.
Победа за Фукуродани, многие не могли в это поверить, зная опасных игроков Инаридзаки.
Парни поблагодарили публику, а Бокуто подмигнул тебе, намекая, что это не только заслуги команды, ты была там и это придавало ему уверенности, это тянуло его вперёд.
..
Ты ждала их в холле внизу. Все были изнурены после матча, но быстро собрались, потому что была неописуемое желание отметить победу. И в этот раз, ты решила, что точно не будешь много пить.
..
Суна давно не был на таком взводе, он хочет перехватить тебя у выхода, чтобы поговорить, ведь он не может отрицать все эти, на первый взгляд, случайные встречи.
*Почему не подошел к ней ещё тогда, в автобусе, какой же я идиот, так взять упустить шанс, а сейчас так трудно что-то сделать. Дрожь по всему телу пробирает, что вообще творится.*
Не то чтобы он верил в судьбу или знаки, но прекрасно понимал, что хочет видеть тебя снова и снова, как будто ты невероятной мощности магнит и его к тебе тянет, но причина пока не ясна, ни тебе, ни ему.
*Неужели химия между нами.. да бред. Надо с этим уже разобраться.
Может если я с ней просто поговорю весь этот пыл уйдёт.*
..
Та поездка из аэропорта заставила его что-то почувствовать и начать предпринимать малейшие действия, трепетать.
Когда тогда ты зашла в автобус, он уже сидел там. Сразу на двух сиденьях, облокотившись на окно, скрестив руки на груди и закинув ноги на второе сиденье. На нем была бейсболка и маска, тогда ты не могла видеть его лица. Его голова была опущена, он о чем-то думал.
Ты искала место, чтобы можно было сидеть смотря в окно, подумывая о том как проведёшь все время в новой стране и о многом другом. Села по другую сторону пролёта от него и он не оставил это без внимания.
Поднял голову и смотрел на тебя очень пристально и долго. В его голове не было мыслей, он просто замер в этой тишине.(Как когда один из людей оборачивается, когда другой входит в комнату). Что-то затормозило его мысли. На его лице читалась незаметная улыбка.
Только через пару минут он понял, что смотрит в одну и ту же точку, простыми словами, пялится и пытается прочесть о чем ты думаешь.
Он отмахнулся, потряс головой и задумался о том, что сейчас было.
*Кто она? Столько загадки. Может мне стоит подойти.. я хочу увидеть ее, это чувство такое неизведанное, так хочется испытать его ещё больше.*
Такое ощущение его раззадорило, было по нраву, как бабочки в животе.
Затея манила его, но когда он уже решился, его сердце куда-то ушло, будто от страха (Но чего? Отказа?), он стал подниматься, чувствуя огромную тяжесть в груди. Но он запоздал со своим решением, было поздно, потому что это твоя остановка и вот ты проходишь мимо него, так и не подняв головы, не посмотрев по сторонам.
И нет, чтобы остановить тебя, побежать, он даже не подумал об этом, решив, что просто не стоит подходить, раз сама ситуация так сложилась. Со всеми такое бывает. Просто мгновенная влюбленность?
И после, он отбросил эти мыли и попытался забыть о тебе, пока ты снова не показалась ему в коридоре перед ареной.
У неё будто снова что-то вспыхнуло, как азарт, затянуло его, он  думал, как бы ему тебя выловить.
Но только напугал своим поведением.
..
Он затаился в левом углу от выхода с арены, толпа ещё не разошлась, он хотел схватить тебя за руку и отдернуть от команды, чтобы не говорить лишних слов перед всеми.
( когда чувства охватывают его настолько, что не смог и слов проронить пока кто-то наблюдает )
Ты проходишь мимо, он долго не решается что-то предпринять, будто онемел при виде тебя. Такое уже было, понимая это, Ринтаро решил не терять и этот шанс. Вдруг вы больше не встретитесь, таких встреч не бывает много. Даётся лишь пару шансов, и если ты чувствуешь, что это тот самый человек, неужели нужно его отпускать.
*Если не сейчас, то уже возможно никогда. Соберись ты же не слабак.*
Суна схватил тебя за руку, ты подумала, что падаешь, но тебя лишь резко выловили из толпы.
Ринтаро ослабил хватку и плавно, с чрезмерной аккуратностью подвёл тебя к себе, это было слишком близко. Так, что вы оба покрылись румянцем, а на его лице читалась игривая улыбка.
От себя он этого не ожидал, но этот жар в нем был осень силён.
Его глаза загорелись, когда наконец он смог увидеть тебя точно так же, как тогда на улице под дождём, но сейчас это ощущение было куда больше, для него уже не существовало людей вокруг, он просто хотел стоять рядом с тобой и рассматривать все твои нежные черты лица.
Ещё бы прикоснуться, но он не мог.
А ты покраснела и зажала губы, как ребёнок от большого стыда.
Чтобы не растягивать паузу, Суна все же приступил к диалогу.
— А ты меня заинтересовала. — тихим и легким тоном сказал он, взял себя в руки. Встреча в автобусе, про которую ты ещё не в курсе, он пока был не в силах рассказать, это можно легко спутать с преследованием, решил это придержать.
— Не хотела бы ты прогуляться со мной? В один из ближайших дней, — он выдавливал это из себя, ему было тяжело, потому что он больше устоять перед бешеной аурой, которая образовалась вокруг вас, твоим румяным, милым лицом и взглядом, который как он и ожидал ранее, был как бездна, легко пропасть и так трудно выбраться, и как ему позже показалось очень страстен.
..
У тебя будто все онемело. Холодная дрожь пробегала по телу.
Ты ожидала от него уже все, что угодно.
Но это был интересный поворот.
..
В этот же момент, дойдя до автобуса, Бокуто понял, что походу потерял тебя в толпе. И отправился на поиски.
Но остановился, когда увидел через остекление здания, как ты стоишь с Суной, лишь в паре сантиметров от его лица.
Котаро не понимает, что происходит, его ревность берет верх. Почему какой-то незнакомец уже чуть ли не целует тебя.
*Как только они могли быть знакомы, это же невозможно. Надо успокоиться, а то даже не знаю на что я способен...*
Его кровь закипала.
..
Ты успокоилась, потому что поняла, что он не повёрнутый сумасшедший с фетишом на пугающие подачи.
Но ответить что-то у тебя духу не хватало.
При том, он все ещё держал тебя за руку, чуть ниже локтя, так, что убежать от ответа или хотя бы немного отойти, чтобы не нарушать своё личное пространство, ты не можешь.
*И что теперь делать, какой-то кошмар. Один меня подловил, теперь другой. Снова и снова он. Почему вообще я. Я сюда приехала на отдых, чтобы развеяться.*
— я.. не знаю, что тебе сказать, — сказала ты тихим дребезжащим голосом, опустив взгляд в пол. Потому что не могла смотреть на него, становилось уж очень жарко.
— Прости, я видно сильно тебя напугал, — он сожалел и одновременно позабавился всей этой глупой ситуации. Неслышно усмехнулся.
И как он ещё может теперь просить тебя прогуляться с ним.
Ты не удивилась его легкой ухмылке, которую как он думал было незаметно, тебя это рассердило. Подняла глаза, румянец сошёл почти на нет. Теперь в тебе бушевало что-то иное.
— Это было жутко, — тебя точно прорвало, тебе хотелось выплеснуть все свои эмоции, что ты спрятала на время игры, — я не могу ответить тебе, что готова пойти куда-то с человеком, который ничего не знает о приличии. — выдернув свою руку из его руки, ты выбежала из толпы.
*Боже, что я вообще наговорила, несла какую-то чушь. Но хотя бы выпуталась, нужно уезжать отсюда поскорее.*
Суна остался стоять на месте, шокированный такой твоей вспышкой. В глазах что-то блеснуло.
Он расплылся в нежной улыбке. И понял, что просто не может не встретиться с тобой ещё раз.
Его жар не потухал ещё долго, а это ситуация заставляла его сердце бешено биться снова и снова, когда он пытался вспомнить все детали.
..
Когда Бокуто уже собирался подойти к вам, он увидел, как ты резко вырвалась и выбежала.
Вы встретились на улице.
Ты была раздражена, но пыталась утихомирить себя.
— Что произошло, откуда ты его вообще знаешь? Он приставал к тебе? Может я его проучу пока мы здесь — он уже разгорячился и был готов пойти в этот бессмысленный, и неважный для тебя бой.
— Нет, нет, все уже нормально. Не спрашивай, я тебя прошу. Пойдём в автобус, пора уезжать, — ты последний раз оглянулась в сторону арены, он все ещё стоял там и провожал тебя своим хитрым взглядом, потому что он твёрдо решил добиться ещё одной встречи. Ещё не знал как он тебя найдёт и что сделает для этого, но был уверен, что он тебя зацепил, самую малость, но оставил след в твоей памяти и мыслях.
Бокуто был в ступоре, но остыл, подумал о том, что ты можешь сейчас чувствовать. Столько эмоций, и это негодование. И действительно не стоило ему задавать никаких вопросов.
..
На обратном пути у тебя было хорошее настроение. (Или все же наигранное). Ты общалась с мальчиками, а они были хоть уставшими, но довольными игрой.
..
*Интересно чем я его заинтересовала, что он так разгорячен. Я прям так и чувствовала этот пыл от него, стоя рядом. И сердце ушло куда-то на малейшую секунду, перед тем как я вырвалась из рук.
Он держал меня так крепко, неужели тоже был охвачен какой-то боязнью.*
Мысли то покидали тебя, то возвращались. Но ты пыталась отвлечься от них, как можно быстрее.
..
Вы приехали в кафе, чтобы отметить великолепную победу и этим вечером ты, действительно, почти не пила и была все цело в компании, смогла провести время с новыми знакомыми, а может и друзьями и почувствовать себя немного счастливее, чем обычно.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя