2 часть. Одним словом - химия.

1.2K 58 14
                                    

Поднявшись с пола, он помог тебе встать и, подхватив на руки, легко положил на диван и навис над тобой.
Он оставлял свои нежные поцелуи на твоей шее и щеках.
Немного отстранившись, он посмотрел на тебя так, будто никогда не сможет отвести взгляд и прилёг рядом с тобой, крепко обняв.
Ты прикрыла глаза и почувствовала его сердцебиение и запах. Тебе казалось от него пахнет свежеиспеченными булочками.
Он ведь готовил завтрак, чтобы тебя впечатлить, долго пробовал приготовить много всего, чтобы получилось идеально.
..
Вы лежали в тишине и никто из вас не хотел это прерывать.
Но Суна первый отпустил тебя и, отодвинувшись, снова посмотрел на тебя.
— Кажется это то чего я так хотел, — чуть слышно сказал он и, поцеловав тебя в лоб, медленно встал и пошёл в спальню.
Ты чувствовала себя словно окрыленной. Не каждый день услышишь такие слова, от нужного человека.
..
Посмотрев время, ты решила, что пора вернутся домой и поговорить с Бокуто, как можно скорее. Ведь время лишь оттягивает то, что может и само всплыть за любым разговором.
Ты поднялась вслед за Суной и сказала о том, что собираешься идти.
— Может тебя подвести? — спросил он, чтобы тебе не пришлось долго идти пешком.
— Нет, не стоит, я смогу дойти, это не далеко, — быстро отнекиваясь ответила ты.
— Я все равно иду на тренировку, мне по пути, просто подожди меня пару минут, — он подмигнул и, развернувшись, пошёл собирать сумку.
Ты тоже взяла свои вещи из комнаты, переглянулась с Ринтаро и вы вместе спустились и вышли из квартиры.
..
Он попросил подождать и через время подъехала машина, Суна открыл тебе дверь и лёгким взмахом руки пригласил сесть в машину.
По пути ты задумалась о том, как вы будете жить вместе и вдруг спросила:
— А если бы я осталась у тебя сегодня, ты бы ушёл на тренировку или я могла бы пойти с тобой? — странный вопрос, но почему-то тебя волновал ответ.
— Если бы ты захотела остаться у меня дома, я бы сделал все, чтобы тебе было комфортно. Но, погоди, ты правда была бы не против пойти на тренировку со мной? — после твоих слов он хоть немного и задумался, но его глаза загорелись от этого предложения.
— А.. ну.. наверное я бы хотела позаниматься с тобой, — теперь, и тебе это казалось хорошей идеей.
Как знать, как Ринтаро относится к тренировкам, но чем больше времени вы проводите вместе, тем больше узнаёте друг друга.
— Думаю, я готов даже дать тебе свою форму, если таким будет твое желание, — и хитро ухмыльнувшись он посмотрел в твою сторону, немного смутив тебя.
..
Вы уже подъехали к залу, тебе осталось немного дойти до дома.
— Тут я выхожу, сиди. Водитель тебя довезет, и тебе не придётся идти на каблуках, — после этих слов, он придвинулся к тебе и быстро, но нежно поцеловал в губы и вышел из машины.
*..я точно никому его не отдам..*
Что тебя привлекало так это все, что он сделал за последние сутки, речь не только о ночном душе, естественно, но и о завтраке, ужине и всех его действиях.
*Разве такие парни ещё остались*
..
Ты не знала адреса, поэтому просто показывала водителю где свернуть, тебе повезло, что он знал английский, было бы тяжело говорить на «вообще никаком» японском.
Ты стояла на пороге, полна решимости зайти, и продумывала диалог. Ужасная привычка, но так сразу становится спокойнее.
..
— Бокуто, я пришла, — ты постаралась сказать погромче, как парень сразу же выглянул с кухни.
— Привет, дорогая, — сказал он нежно, но без прежней радости в голосе.
Конечно он переживал. Его подруга ушла в ночь и не вернулась, ни сообщений ни звонков.
Но при всем этом он понимает, что вы не настолько близки, поэтому обиду за такое таить не может.
— Проходи на кухню я как раз поставил чайник.
Ты поела недавно, но чай и беседа всегда хорошее сочетание, а потому отказываться н не было смысла.
Пока он разливал кипяток по кружкам, ты все ещё думала с чего начать.
— Эм.. Я не смогу рассказать об этом коротко, так что пожалуй начну, — и ты решила завязать историю с дня матча и вплоть до сегодняшнего (без лишних подробностей.)
— Я не знаю, как все так получилось, меня слишком сильно к нему тянуло, — ты говорила так, будто оправдывалась, ведь он испытывал к тебе какие-то чувства и теперь ты все ему выложила насчёт другого парня.
Ты замолчала, потому что рассказала все, и ещё думала как подойти к тому, что ты переедешь к Суне.
Воспользовавшись твоим молчанием Бокуто сказал:
— Хорошо, что ночью ты была не одна, теперь моих переживаний стало чуть меньше, — и улыбнувшись тебе, добавил, — обязательно представь нас, чтобы я мог дать ему пару наставлений, — теперь он звучал уже более угрожающе.
Конечно Бокуто не имел в виду что-то ужасное, ему важно, чтобы ты была в безопасности и никогда не переживала лизаний раз.
Если бы ты выбрала его, он столько усилий бы приложил, чтобы ты чувствовала себя комфортно рядом с ним.
— Спасибо тебе, что не отвернулся от меня, — это наверное единственное, что тебя так тревожило при разговоре с ним, — Для меня это и правда очень важно.
Котаро лишь кивнул в ответ с улыбкой на лице.
Его настрой позволил и тебе развеселиться.
..
Ты быстро допила чай и побежала в сторону своей комнаты со словами:
— А и ещё, я переезжаю, — ты так боялась его реакции на это, что решила ее просто не дожидаться.
Бокуто был в ступоре в какой-то момент, но он, конечно, понимает и рассмеявшись, ещё раз точно решил, что должен узнать, что за человек Суна Ринтаро.
Если ты будешь рада и всегда с улыбкой на лице, ему этого хватит, чтобы чувствовать, что он находится рядом с тобой, участвует в твоей жизни. Допив чай, Котаро поднялся в твою комнату, постучался и заглянул.
Ты собирала вещи, только разложилась, уже снова пакуешь чемодан. И все думаешь, насколько поспешны твои решения за последние несколько дней. Но с другой стороны, иначе было бы скучно жить.
— Тебе помочь, я могу тебя проводить, чтобы ты не несла все сама.
— Если тебе не трудно, конечно.
..
Когда ты только поднялась в комнату, ты взяла телефон и увидела сообщение от Ринтаро:
/Буду ждать тебя в 3 возле зала, скажи если нужна помощь, тогда вызову машину<3/
*сердечко, ну теперь то мы действительно можем их ставить.. и это не будет казаться странным, да..*
/хорошо, не волнуйся, я подойду<3/
..
Суна в перерыве проверил телефон, и на его лице пробежала неосознанная улыбка.
— Хэй...что это у тебя случилось, аж светишься, — заметил Атсуму, да и остальные парни тоже не видели раньше, чтобы Суна улыбался просто так без всякой шутки.
Начать улыбаться с ее сообщений это то, что заметить за собой не возможно, но внутри чувствуется тепло, и те, кто обращают на тебя внимание, как будто понимают в чем дело.
—Это та милая девушка тебе пишет? Все это хорошо, но сейчас вернись к тренировке, — как всегда спокойно произнёс Кита и в конце фразы улыбнулся.
*черт.. надо же было так просто раскрыться.*
..
Время половина третьего, ты уже все собрала и готова отправляться.
Бокуто взял твой чемодан, а ты небольшой рюкзак и вы отправились в сторону отеля.
Вам было о чем поговорить, но рассказывала не только ты. Котаро поделился тем, как у него прошла недавняя тренировка и тебе было интересно слушать.
— Ты просто не представляешь, он отдал мне великолепный пас, для меня Акааши лучший связующий!! Да и мы ведь давние друзья, очень надёжный и интересный человек, тебе нужно как-нибудь с ним поболтать!
Энтузиазм переполнял его, что вы не заметили как быстро дошли, и направились в сторону зала.
До конца оставалось ещё чуть меньше 15 минут и ты вновь решила наблюдать из-за двери.
Привычка интересная, но после подглядывания ничего хорошего обычно не происходит.
Бокуто предложил сесть в углу, на трибуны, чтобы понаблюдать за игрой да и чтобы никто не думал что вы сталкеры.
..
Ты быстро заглянула в зал и почти бегом прошлась вдоль стены до трибун, Котаро поступил также.
И казалось бы, вы прошли тихо, но вас заметили все, просто не стали прерывать игру.
Ты наблюдала за игрой Суны со спины и поэтому хотела понаблюдать за его движениями, точно зная, что он не будет смотреть тебе прямо в глаза.
Так как на летних тренировках не запрещают наблюдать, то и Бокуто из другой команды помехой здесь не окажется.
Пока парни доигрывали последние подачи Бокуто успевал комментировать тебе происходящее, когда ты задавала вопросы.
Тебе было интересно, что происходит на площадке, в самом деле, но и просто смотря на фигуру Суны со спины ты могла случайно отвлечься от его игры, засмотреться и надумать себе лишнего.
(извращенка получается)
От этого немного бросало в краску, но ты быстро переключалась.
Когда Ринтаро пробивал свою боковую атаку у тебя будто блестели глаза, ведь это казалось очень сложным и невозможным.
Такой высокий прыжок и такой резкий взмах руки, будь это решающий мяч, ты бы сидела вся на нервах и следила бы за игрой, как судья.
..
Суна развернулся в вашу сторону и пошёл на позицию подачи.
Он смотрел в твои глаза и одновременно был очень сконцентрирован на игре, и ты, не могла оторвать от него взгляд. Бокуто в этот момент тебе что-то рассказывал, поначалу ты его слушала и была вся во внимании, но в какой-то момент даже перестала слышать что-либо вокруг.
*надо же было так влюбиться..*
Тебя посетили мысли о том, что это недолгий роман, ведь ты не можешь остаться в Японии, это подпортило тебе настрой.
— Хэй, все хорошо? — вдруг спросил Бокуто, он увидел перемену в настроении.
— А?.. да, да, не волнуйся, просто задумалась, — и, чуть улыбнувшись, ты снова переключилась на игру.
..
Тренировка закончилась, вы ждали Ринтаро из раздевалки, ты нервничала, ведь кто знает, что оба скажут при встрече.
На улице легкая прохлада, а потому отличная погода для прогулки.
..
Суна, выйдя из раздевалки, быстро направился к тебе. Вы приподнялись, чтобы поприветствовать его, и он обнял тебя так сильно, что ты слышала его стучащее сердце.
Бокуто не был удивлён и это немного улучшило его доверие к Ринтаро. Когда он действительно увидел, как тот относится к тебе.
— Кхм.. Приветствую! Я Бокуто Котаро на днях мы матч сыграли, было невероятно, — и с горящими глазами Бокуто крепко пожал ему протянутую руку.
— Суна Ринтаро, рад знакомству, — менее пылко произнёс он.
Бокуто удивился его спокойствию и хладнокровию, ведь только что видел, как Суна растаял при виде тебя.
Вы вышли из зала, парни все ещё разговаривали и пытались узнать хоть немного больше друг о друге. Машина уже подъехала, пока водитель грузил вещи, ты уже села в салон. Тут Бокуто резко остановил Суну и сказал пару слов, прежде чем тот сел вслед за тобой.
Ты не слышала ничего, ведь Котаро закрыл дверь машины.
— Послушай, ты действительно хороший человек, насколько я могу сейчас это сказать. Я надеюсь, ты будешь беречь ее и любить, как никогда раньше.. Если ты причинишь ей боль, то не жди, что я буду сидеть в стороне, — с этими словами Бокуто помахал тебе рукой и пошёл в сторону дома.
Суна сел в машину и сказал:
— Я никогда не сделаю тебе больно, — он это повторил, ведь ранее уже сказал об этом. Но хотел закрепить свои слова ещё раз и теперь, ты прочувствовала силу каждого сказанного слова и поняла, что ты действительно в безопасности рядом с ним.
Резким движение вперёд ты уткнулась руками в сиденье и вытянулась к Ринтаро, одарив его долгим нежным поцелуем в губы.


Экстра Перерыв
— Хэй Хэй Акааши, отличная тренировка выдалась сегодня, правда? — произнёс Бокуто и легко выдохнув.
— И правда, Бокуто-сан вы сегодня проводили хорошие атаки, — сказал он, чтобы ещё больше повысить самооценку Котаро.
И как у него это выходит, не пойму.
Бокуто обрадовался его словам, как ребёнок, но и не забыл добавить:
— Это все благодаря тебе!!..То есть твоим замечательным пасам, — громко воскликнув, он побежал в раздевалку.
Акааши немного раскраснелся, ведь Бокуто раньше не говорил ему такого, это очень приятно слышать особенно в первый раз.
*Что же это, так кольнуло сердце, но так приятно*
В продолжение тренировки Кейджи часто пасовал Котаро и под конец, уже после душа, команда собралась сходить в кафе на обед.
И Бокуто спросил Акааши:
— Ты ведь пойдёшь, да? — с некой надеждой.
Акааши, застеснявшись, отвёл от Котаро взгляд и искренне согласился.
*черт, Кейджи, прекращай эти выходки с сердцем... такого быть не может*

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя