Упав без сил на кровать, ты быстро уснула.
..
Открыла глаза, над тобой, похотливо улыбаясь, навис Суна. Его правая рука медленно скользила по твоему бедру, а левую он придерживал на талии, ближе к низу живота. Тебя охватывало безумное удовольствие лишь от его прикосновений.
— не стесняйся, — с редкой возбужденной улыбкой произнёс он.
И одна из его рук скользнула вниз под шорты к самому пикантному, как он считал.
Его пальцы медленно поглаживали тебя и постепенно углублялись...
Ты сдерживала свои стоны, потому что он смотрел прямо на тебя и от этого было невыносимо стыдно. Не хотелось, чтобы он видел тебя такой.
— я хочу доставить тебе удовольствие, расслабься, — прошептал Суна, приблизившись к тебе, и затем неторопливо провел языком по твоей щеке...
..
Ты проснулась в холодном поту, не от страха, а от возбуждения.
— О Боже этот сон ещё хуже прошлого, что у меня в голове!!!! Почему мне это сниться...О чем я вообще думаю... Я, что, его хочу!!?
Ты говорила на удивление спокойным тоном, скорее из-за волнения и быстро стучащего сердца.
*но мне... это понравилось..*
И осознав, то о чем подумала, ты зарылась под одеяло и лежала в позе эмбриона какое-то время с недоумением от того, что сама не верила своим словам.
..
Ещё немного подремав, ты встала от звона будильника, и теперь по-твоему лицу казалось будто ты не спала или увидела страшный сон, ведь ты была бледной и все ещё загонялась о том, что он снится тебе только в этом контексте.
*почему именно так.. неужели нельзя устроить лёгкий сон со встречей в кафе или ещё где то...*
— Это что получается, теперь я возбуждаюсь от его прикосновений... — перед тобой опустился занавес и будто множество аплодисментов в голове дают понять, что так оно и есть..
Резко прикрыв рот рукой и зажмурив глаза, ты ещё раз вспомнила сон, и, быстро вскочив с кровати, постаралась отвлечься, тем, что пора собираться.
..
Телефон не дребезжал от уведомлений, но несколько сообщений все же пришло.
/ Доброе утро, дорогая, хорошего тебе дня <3/
Увидев сообщение, ты испугалась, ведь в конце стояло сердечко.
*это будоражит, ведь так мы ещё не переписывались, и в то же время это очень мило, даже не знаю что отвечать..*
(Что это, Суна переходит на новый уровень?)
Это несомненно отвлекло от увиденного сна, но теперь ещё раз возникли сомнения в том, что именно ты чувствуешь.
Отложив телефон, ты так и не ответила.
..
Торопясь, ты умылась, сходила на завтрак, вернувшись в номер, взяла чемодан и, ещё раз оглядев комнату, вспомнила, как вы вместе лежали на кровати, разговаривали на балконе и непрерывно целовались. Тебя бросило в краску.
— Все все!! Пора уходить... — после этих слов, ты выбежала из номера и поспешила сдать ключ на стойку регистрации.
..
По времени ты собралась раньше, чем планировала, хоть и утро было неспешным и растянутым.
Бокуто написал тебе, что скоро подойдёт к отелю, и ты решила подождать его в холле.
На улице было жарко, поэтому кондиционеры как никогда спасали.
Погода весьма не стабильна так же как и постоянные самопроизвольные мысли.
Неужели и с чувствами так же.
*Нет, нет!! Я же уже знаю, что он мне не безразличен, не может быть, чтобы мне от него нужно только «это»...*
Самое сложное назвать вещи своими именами. Теперь тебе было интересно каков он в постели, но ты старалась не допускать этих размышлений в своей голове.
..
— Хэээй, доброе утро солнце! Надеюсь ты не долго ждала, я старался освободиться пораньше, — с громким приветствием зашёл Котаро, видимо кто-то взбодрил его сегодня, сильнее обычного.
— Нет нет, не переживай об этом. А ты сегодня довольней обычного, что-то произошло? — ты спросила, скорее не из вежливости, а из любопытства, так как думала, что твой переезд может послужить причиной этого.
— А нее.. обычный день, просто я после тренировки. Акааши сегодня отдавал мне лучшие пасы, а я все пробивал, за это я ему очень благодарен, — сказал он, вытянув свой торс, как настоящий победить, — Ах да, ты его наверное не помнишь..
— Хах, я поняла о ком ты, это замечательно, — и улыбнувшись ему, ты показала что рада за него.
На его лице расползлась победная улыбка.
Бокуто не стал показывать ещё больше эмоций лишь потому что сдержался, ведь он был в восторге от твоей скрытой похвалы.
Он жестом указал на чемодан, и ты передала его ему.
И наконец, вы отправились к нему.
В дороге было неловко поддерживать разговор не только из-за того, что ты согласилась пожить у него, но и потому что тебя все ещё мучали другие пикантные мысли.
Каждый раз ты пыталась отмахнуться от них, начиная с Бокуто новый диалог, но тот всегда быстро прекращался.
..
Вы пришли, и, действительно, его дом был недалеко от зала.
Двухэтажный, но достаточно скромный особняк.
По словам Бокуто, он живет тут один, так как родители съехали в соседний город ближе к открытому морю.
Тебе хотелось бы узнать больше о нем и его истории, но ты боялась перейти границу личного.
В конце концов это его право рассказать или нет.
*Не буду его подбивать на историю... лучше если он сам того захочет.*
Но не смотря на столь личные вопросы он отвечал легко и иногда даже иронично, хорошее настроение, на протяжение всего пути, не покидало его.
..
Зайдя внутрь, он сразу же провёл тебя в твою комнату и все показал. Ты старалась быстро запомнить где что находится, что на первом, что на втором этажах.
— Ну вот, думаю все основное я тебе показал, а моя комната слева от лестницы... На случай если что-то понадобится, — как всегда с улыбкой ответил он, — ну и сразу говорю готовить буду только я, так что даже не пытайся начинать, — и усмехнувшись, он указал пальцем на тебя, чтобы ещё раз сделать акцент готовке еды и отправился в свою комнату.
Тебя это приятно удивило, и теперь ты считала, что он более невероятный, чем предполагала.
..
Ты присела на кровать и отписалась маме.
/Я нашла место, где могу жить ещё неделю, можешь не волноваться./
И выйдя из чата снова увидела сообщение Суны, ведь ты на него не ответила...
*Может ли он подумать, что я его игнорирую? Наверное надо хоть что-то написать.*
Твоё сердце снова часто забилось, а переживания о близости все больше возникали.
— если я тоже поставлю сердечко..то.. будет ли это означать признание....
Накручивать себя по поводам связанным с чувствами — самое неповторимое. В душе становится тяжелее от каждого сомнения насчет любого действия.
Вы начали встречаться слишком быстро, и ты не успела осознать, что люди в отношениях так и проявляют свои чувства. Абсолютно разными знаками внимания, будто то неожиданный комплимент или искренний смех над твоими глупыми осечками, и даже сердечко в конце сообщения, как особое проявление чувств.
Ты, наконец, ответила:
/Спасибо, и тебе<3../
*Может тоже стоит писать ему «дорогой» или это пока перебор... ладно пусть останется так..*
И подумав о том, что бы он ответил на такое обращение, ты зажмурилась и прислонила телефон к голове. Немного разгорячилась.
— Да боже о чем я думаю.... прекращай! — и опрокинувшись назад на кровать, ты пролежала так несколько минут, пока не задремала.
Но тебя разбудил голос Бокуто.
..
Он прокричал с кухни, что пора идти на обед.
— ...И не смей голодать!! Я жду, спускайся..
Ты не глубоко заснула, поэтому не испугалась резкого звука, и поднявшись с кровати, оставила телефон на ней и отправилась вниз, на обед.
Спустившись ты немного потирала рукой под глазами.
— Оу, неужели ты спала.. тогда прости, что разбудил.., — с неловкостью ответил Бокуто
— Да я просто ненадолго прилегла, не бери в голову, — с довольством ответила ты.
Присев за стол рядом с Котаро, ты принялась есть. На удивление аппетит хорошо разыгрался или, быть может, блюдо настолько невероятное.
Обед выдался действительно великолепным.
*Кто его только учил готовить, это нереально вкусно*
— Ваааа.. это очень вкусно. Ты не представляешь! — ещё немного чавкая, ответила ты, не смогла сдержаться от восторга.
— Тсц.. хаха.. Да да, готовить это одно из тех занятий в чем я великолепен, — немного посмеявшись с твоей реакции, самодовольно произнёс Бокуто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снова ты
ФанфикТы не могла и подумать, чем обернётся твоё пребывание в Японии на майские праздники..