Май, 4. 2 часть.

2.6K 132 9
                                    

— Бокуто, я бы с радостью встретилась, но сегодня у меня другие планы.
Ты не знала стоит ли ему говорить, что тебе позвал другой, а ты при том согласилась.
— Ладно Ю, как скажешь, но если у тебя есть хотя бы пять минут времени, может все-таки выслушаешь меня.
Настойчивости у него не занимать. Ты думала, если это недолго почему нет, раз до встречи ещё есть пару часов, а ты почти готова.
— Хорошо, если ты будешь краток, у меня есть время.
— Я подойду к тебе через двадцать минут, встретимся в зале.
Ты подумала почему в зале, а что если Инаридзаки ещё тренируются. Будет ужасно неловко.
*Я так эффектно вышла из разговора и не готова сейчас снова его увидеть. Будет ещё насмехаться надо мной...*
— Договорились значит, — сказала ты, все ещё ощущая себя в неловком положении.
..
На улице снова жара, но солнце уже не печёт так сильно.
Вечер, ты, пока ещё, одна стоишь на улице, засмотревшись на движение города и все ещё думаешь, почему все события так быстро сменяются.
..
Подойдя к залу ты не спеша заглянула, чтобы удостовериться, что тренировка закончилась и ты с ним не встретишься сейчас.
Зал был пуст и из него уже веяло прохладой, инвентарь убран. Стемнело.
На улицу выворачивает силуэт, Бокуто идёт не спеша и с каким-то поникшим и задумчивым видом.
Ты удивилась, потому что ещё не видела его в таком расположении духа.
— Что-то случилось, раз ты так подавлен?
В тебе проснулось чувство беспокойства, ты даже не заметила, как проявила интерес к тому, кого там мало знаешь. Тебя волновало, что могло его так расстроить.
— Не переживай, все хорошо, — он отмахнулся, сказав это с наигранной улыбкой, чтобы казалось, что он такой же как обычно.
Ты не думала, зачем он предложил встретиться и о чем поговорить.
Но если бы он сказал, то не факт, что ты бы согласилась встретиться так сразу, а ему хотелось увидеть тебя.
— Я не буду затягивать с этим, — он говорил серьезно, но с частичкой удовольствия, что наконец может это сказать, — ты мне очень понравилась, не знаю даже как описать, что я чувствовал, когда увидел тебя в зале, первый раз подошёл или когда нёс тебя до дома, — тут он стал смелее и взгляд опущенный в пол постепенно поднимался, на тебя.
Ты уже словила смущение и покрылась румянцем. Он это заметил и, чтобы сильно не давить на тебя тем, что скажет, немного отошёл от тебя, оставив твоё личное пространство нетронутым.
..
Парни на самом деле такие разные. Вот и они отличались, Бокуто и Суна. Всем по-немногу: чуткостью, искренностью и в разной степени наглостью. Были почти противоположностями.
Тебе что-то нравилось в Котаро, ты не могла это объяснить, тебе он казался очень близким человеком, не смотря на недавнее общение, больше чем другом.
А Суна тебя будоражил, ты тоже не понимала этого сильного влечения, как и он. Это тебя напрягало, а его нахальство и чрезмерная уверенность пугали. Тебе в какой-то степени тоже хотелось побыстрее разобраться с этим чувством.
..
— Я бы хотел видеть тебя чаще. Мне кажется, что это невозможно осуществить. Сейчас я сказал, что думаю и мне важно знать, что ответишь ты.
Тебя бросило в жар от страха того, что не знаешь, что на такое отвечать, да и боишься задеть чувства и потерять само общение (Ведь это уже пережитый опыт, такого ты бы не хотела снов допустить).
Пока ты подбирала слова на это искреннее признание, издалека за вами кто-то наблюдал (Для ваших глаз этот человек был, естественно, не виден).
Не трудно догадаться кто это.
Его тренировка закончилась не так давно, как тебе показалось.
Он выходил с заднего двора зала и увидел эту картину. Как ты стоишь с другим, почти также как до этого вас видел Бокуто.
Суна не видел его лица, так что и узнать не мог.
Его напрягало, что кто-то ещё может создавать такие моменты наедине с тобой. Он гадал.
*А может это просто знакомый или друг, а я навожу лишний ссор в голове. Это я должен стоять там сейчас с ней. Когда я уже пойму, что меня так влечёт, это ужасно раздражает.*
Суна фыркнул, закатив глаза, ещё раз исподлобья глянул в вашу сторону и, закинув свою сумку с формой на плечо, ушёл.
..
Тебя объяло чувство вины за то, что ты появилась в их жизни.
Ведь тебе совсем нечего ответить, не хочется ломать такие хорошие отношения.
— Бокуто я.. не знаю что тебе сказать. Я чувствую себя рядом с тобой очень свободно и мне хорошо от мысли, что появился такой человек в моей жизни, — ты немного замялась, смотря в пол.
*Что дальше то говорить, как тяжело, разве можно вот так человеку сразу ответить взаимностью или же наоборот. Это ведь не происходит по щелчку.*
Ты замолчала, Бокуто понял, что другого ответа ждать от тебя сейчас не стоит. Он слишком резко все вывалил на тебя, при том ещё, что вы не так близки.
— Спасибо, что уделила мне время, — сказал он неторопливо и хотел уже уйти, но его заставила остановится мысль, что он может с тобой не встретиться больше, ведь ты сюда не переезжаешь, а пребываешь временно.
— Не хотела бы ты поужинать со мной завтра? Насколько я помню ты скоро улетаешь, не хотелось бы оставить тебя без прощальных слов с моей стороны, — он мило улыбнулся и включил свой игривый взгляд.
Ты улыбнулась в ответ, даже немного смущаясь.
Его улыбка не могла остаться не замеченной. Он из таких людей, которые испытывая эмоции пробивают на эмоции других. Смотришь на них и не можешь оставаться равнодушным.
Он был так мягок и тактичен сегодня, это тебя поразило. Ты решила не отказываться от встречи, ведь действительно ты скоро уезжаешь.
— Буду рада.
Вы условились на том, что он напишет тебе завтра, время, место и тебе не придётся об этом беспокоиться.
И вы расстались на хорошей ноте, ты уже не видела в его поведении той нависшей растерянности как, когда он только пришёл.
Ты посчитала милым то, что в твоих силах поменять настроение человека.
*Как его просто осчастливить. Разве можно быть таким ветреным* (ты подумала об этом лишь в шутку, никак не оскорбление).
..
Оставалось мало времени до встречи.
Ты была на взводе. Сама не зная почему, ты волновалась. Страх, недоумение и слабость, все сразу будто хлестнули на тебя. Эти ощущения поглощали, но нужно было успокоится.
*Из-за чего я волнуюсь. Я так жестко ему ответила, но он сам меня даже не спросил пойду ли я. Поставил перед фактом. И теперь мне придётся идти. Надо было ответить нет, а не пытаться прыгнуть выше.*
..
Суна недалеко жил от твоего отеля и волейбольного зала. Поэтому после тренировки и всего произошедшего он отправился домой, пешком не спеша. Он старался не думать о том, что видел.
Хоть ревнивый это не про него, его все же задело то, что он увидел. Не зная всей ситуации, он уже напридумывал, что между вами что-то было или есть.
*Мало времени. Ладно, не вижу смысла дальше об этом думать. Ведь сейчас вечером она будет ждать встречи со мной, а не с ним. Надо хорошо подготовиться.*
Суна сходил в душ, выбрал костюм, чтобы произвести впечатление гораздо лучше, чем есть.
Белая рубашка под серые брюки, не застегнутая на последние две верхние пуговицы, строгий жилет поверх и пиджак для большего пафоса.
Его волосы торчали в разные стороны как всегда и это придавало ему свою изюминку.
Суна волновался не меньше твоего. Его схватила тревога, что он поступил не правильно, позвав тебя принудительно. Но это уже было сделано, сейчас было не то время, чтобы загоняться из-за этого.
Он сел на край кровати в своей комнате, глядя в пол, ещё раз подумав о том, что он видел, сомкнув руки в замок и перебирая большими пальцами. Он успокоился и, наконец, смог вернуть самообладание и был уверен в своих действиях. Отправился к тебе.
..
На улице было много народу, все торопились быстрее домой с работы. Вечер пятницы как никак у всех проходит одинаково.
И тебе хотелось этого вечера за бокалом игристого вина и просмотром чего-нибудь, чтобы отвлечься от всего.
Но ты сама сделала выбор, не противостоять его напористости, а принять с таким же нахальством.
*Я как всегда в своём духе. Ничего не узнала куда как? Кто знает что от него ожидать.*
Ты надела черную юбку с верхним слоем в виде обшитой прозрачной ткани и белую лёгкую блузку, оставив две пуговицы сверху расстегнутыми.
Чтобы не привлечь его внимание так сильно, ты не стала краситься ярко и не наносила помады.
Но не все же смотрят только на внешность.
Суна, по крайней мере, с самого начала видел лишь бездну в твоих глазах из, которой ему не удавалось выбраться. Его зацепила не внешность.
..
Ринтаро не хотел опаздывать, чтобы не казаться легкомысленным и безответственным.
Как это сам позвал и ещё опоздал на встречу.
Он пришёл и оставалось ещё минут семь.
Но ведь ты тоже стараешься никогда не опаздывать и тем более ты собралась заранее, видимо волнение сыграло свою роль.
Ты вышла без пяти минут, смотря по сторонам, не могла его найти. Или просто не узнала?
..
Видимо это привычка всех парней Японии подкрадываться сзади, потому что это происходит снова.
— Привет, кого-то потеряла? — самодовольно сказал он, подойдя не близко со спины. Он ещё не был уверен, что это ты, и решил удостовериться, откликнешься или нет.
Ты узнала голос, столько раз слышала его почти шепотом, а сейчас так оживлённо и не замкнуто.
Оборачиваешься и впервые видишь его не так близко перед собой, это придает спокойствия.
Нет того напряжения, после которого ты пылаешь, как бенгальский огонёк на новый год.
Первое, что ты увидела то, во что он одет. Это приятно удивило. Элегантный костюм, рубашка с этими неряшливо расстегнутыми пуговицами.
— И вот снова ты, — спокойным голосом произносишь и подходишь к нему немного ближе, потому что все же не привычно ощущать расстояние между вами.
— Думаю сегодня я тебя приятно удивлю, — ухмылка появилась на его лице. Его глаза блестели при виде тебя, и он тоже не оставил без внимания то как ты выглядишь сегодня.
Он не встречал таких девушек, которые могут выглядеть и свободно, как тогда на матче, и изящно, когда это уместно.
..
Ты была озадачена из-за «сюрприза». Какой ещё сюрприз? Незнакомый тебе человек. От него можно ожидать чего угодно.
*Раз я уже тут, просто убежать будет бестактно.*
Он замолчал, немного опустил взгляд, ежился будто хотел что-то сказать, но не мог проронить слов.
— Тты.. потрясающе выглядишь сегодня,— выдавливает он из себя с облегчением и поднимает глаза на тебя.
Тебя бросает в краску.
*Как он так легко это сказал.. и что делать мне теперь так неловко..*
— Ээ спасибо, — сказала, стесняясь, но не отводя от него взгляд.
Он взял себя в руки после откровения и продолжил.
— Нас уже ждёт машина, пойдем.
*Как машина! Какая машина! Почему мы не пешком! Надеюсь он не маньяк!*
Ты в растерянности просто кивнула в ответ и пошла за ним, держась на расстоянии хоть и небольшом.
Паника охватывала тебя, но ты старалась не подавать виду.
А он лишь поглядывал на тебя искоса, пока вы шли поодаль друг от друга.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя