2 часть. Когда сердце сильно бьется - это болезнь, знаешь?

1.9K 102 14
                                    

У тебя лишь небольшие трудности.
Как лёгкая заминка, но выложить про это маме,
для тебя, как пройтись по полю с минами.
Никогда не поймёшь , как она может отреагировать.
Ты долго продумывала текст.
Словами вроде легко описать, но так боязно написать не так, что подтекст всей ситуацииш вдруг может измениться.
/У меня возник трудный вопрос, который я не могу решить сама. Я не прошу у тебя наставлений, мне нужен лишь совет./
Написав это, ты подумала, не слишком ли грубо ты высказалась. Но в любом случае диалог уже начался, нужно продолжать.
/У меня все хорошо, в принципе, мне тут нравится. Одна из причин этого то, что я познакомилась с ребятами из волейбольного клуба./
*Не стану я писать «познакомилась с парнями», тогда бы мне бы точно разложили по полочкам, какая я выросла распутная.*
/Они все очень хорошие, содеяно за это не переживать, но главная проблема в том, что я понравилась там кое-кому. Но из двое. Они оба замечательные, мне нравится общаться с ними, но, что мне делать, ведь я скоро уеду./
В ответ ещё ничего не пришло. Либо мама в ступоре ещё от первого сообщения о знакомстве, либо она действительно думает над ответом.
Пока ты ждала, тебя уже заботило другое.
..
Немного трясло от предстоящей встречи. Ты была растеряна, хоть это и не первое свидание, теперь, зная свои мысли о сне, той страсти и пожаре, что были между вами, становилось еще больше не по себе. Как будто ком в горле о стыда.
Если по телефону у тебя перехватывало дыхание, то что будет, когда ты снова посмотришь в его глаза.
*Главное не натворить ничего, так ведь? А что я могу натворить? Только бы не делать опрометчивых поступков и тем более не кидать необдуманных фраз. Стоит подготовиться получше.*
Все это время мама что-то печатала тебе в ответ и это сообщение явно должно тебя направить куда нужно.
/Дорогая, я конечно все понимаю. Тебе хочется завести больше новых знакомств в неизвестном месте, но зачем же так сближаться. Я считаю, тебе нужно разобраться насколько эти люди тебе близки...
Тут ты начала закипать.
*Лишь бы она не написала лишнего и мы не поссорились.*
...Ладно, наставлять действительно не буду, ты достаточно взрослая, чтобы все свои действия контролировать самой.
Но вот, что я ещё добавлю.
Если тебе действительно там нравится, почему бы не остаться ещё на неделю или несколько дней, у тебя ведь было отложено на поездку гораздо больше, чем ты успела потратить./
Такие мысли тебе даже не пришли в голову. Ответ был так близко? Это чертовски притягательная идея.
Столько всего тогда можно успеть: сделать, сказать, увидеть..
..
Это ведь не проблема, да? Сдать билет на самолёт.
Такое волновало сейчас не так сильно, как то, что мама предложила тебе остаться, сама, и без всяких колебаний.
/Ты правда считаешь это неплохой идеей?/
/Почему нет, если ты закрыла сессию, то вполне заслуживаешь нормального отдыха./ (под отдыхом мама предполагала окунуться в себя и отпустить все чувства, если таковые есть с твоей стороны, к парням).
Колебаться ты не могла. Это впервые, за некоторое время здравая мысль и к тому же выполнимая.
Ты не понимала того подтекста слов мамы и это наверное к лучшему.
/Хорошо. Я бы действительно хотела остаться подольше. Спасибо./
На этом вы попрощались, а ты продолжила сидеть на краю кровати и отходить от самого странного и лёгкого разговора с мамой в твоей жизни.
..
Мысленно ты уже не путалась, знала, что делать в первую очередь. Самое простое сейчас это сдать билет и продлить проживание в отеле.
Чтобы не затягивать с этим ты принялась все узнавать.
Прошло какое-то время, чтобы дозвониться до всех.
Билет вернуть получилось быстро и деньги в течении получаса вернули, а насчет проживания тебе сказали обратиться к ним завтра.
..
На время, ты забыла о свидании и не заметила, как осталось совсем мало времени на сборы.
..
Спохватилась ты примерно за полчаса до выхода.
Мокрые волосы, ты как всегда носишься по номеру в поисках то косметики, то одежды, то «необходимо важных вещей».
*Черт. Я опаздываю уже на 17 минут. Лишь бы он не подумал, что я некомпетентная.*
И с каких пор его мнение стало тебя волновать. Твои чувства нехитро шалят и дают понять, что этот человек тебе не безразличен, хоть ты и отрицаешь все, что прямо на лбу написано.
Все же стоит уже разобраться в своём отношении к нему и как можно скорее.
..
Выбегаешь из отеля, с ещё немного влажными волосами, в бежевом летнем платье с оборками (пока погода позволяет), оглядываясь по сторонам, и при резком повороте в обратную сторону, сталкиваешься с кем-то.
Даже не глядя, кто это, кидаешь искренние извинения в пустоту и уже собираешься уйти.
Даже в голову не пришло посмотреть, кто стоит перед тобой.
Развернувшись, ты направляешься искать дальше, но резким движением крепкая мужская рука хватает тебя за руку и рывком направляет к себе так, что вы уже стоите в обнимку и он не может сдержать улыбки.
Да, да, ты оказалась в неловкой ситуации.
Когда ты поняла кто это, тебе было стыдно, что не узнала его и твои щёки покрылись румянцем.
Суна провёл рукой по твоей розоватой щеке и приподнял твой подбородок.
*Не может быть. Почему повторяется то, что было во сне. Нет, нет как же это, не сейчас.*
Раз это напомнило тебе сон, ты снова пылала. Возбуждения уже трудно избежать.
— Привет, дорогая. Я тебя заждался, но очень рад, что ты пришла, — после этих слов он убрал свою руку от твоей щеки, запустил в волосы и, наклонившись, нежно поцеловал в щеку.
Ты почти не почувствовала самого поцелуя, но мурашки пробежали по твоей коже, накрыв тебя волной смущения.
Если бы ты что-то ответила ему, это звучало бы неуместно или глупо.
Ведь так и ведут себя люди рядом с теми, кто им нравится, становятся нелепыми и странными.
..
В этот момент бабочки в животе уже заполнили все пространство какое смогли и пытались вырваться наружу в виде ответного поцелуя.
Ты сдерживалась, чтобы не сделать этого и не показаться слишком раскрепощённой. Было лишь одно свидание, ты не можешь так просто поцеловать того, кого только начинаешь узнавать.
..
Суна был сегодня великолепен. Уверен в себе больше обычного.
Сон так сильно сказался на его поведении?
Он точно решил действовать быстрее.
..
— Я тебя смутил? — сказал он шепотом, проскользнув после поцелуя от твоей щеки к уху. — Я слышу, как сильно бьется твоё сердце, видимо оно волнуется при встрече со мной, — он усмехнулся и все еще прекращал говорить.
Его голос нравился тебе и ты не хотела, чтобы он затих.
Куда делась та злость на парня, который ужасно вел себя с тобой с начала знакомства.
Кажется твоё сердце определилось.
..
Суна, не сильно растягивая этот момент, провёл своей рукой вниз по твоей, ухватил твою в замок и аккуратно повёл тебя за собой.


P.S :
Бокуто. Да просто капли внимания уже достаточно.

Эти дни были насыщенные, времени на дружеские встречи не оставалось, особенно когда тебя переполняли эмоции после свидания. Хотелось забыться и отдохнуть.
..
Бокуто никак не мог договориться с тобой о встрече, а ему нужно было твоё общение сейчас.
Он очень вспыльчивый и в то же время ранимый, когда он признался тебе, это его сильно покалечило. Чтобы восстановиться ему нужно было общение с тобой. Такая нехватка, будто что-то потерял, а всего то после нескольких слов.
Каждый день он что-нибудь отправлял. От простого «Доброе утро» до разных смешных и милых картинок. Это было немного по-детски, но это скрашивало твой день, даже когда голова была забита сложными запутанными ситуациями.
Ты отвечала не сразу, потому что либо не видела, либо была заняты, или же хотела просто отдохнуть от всего окружающего, но в итоге всегда отвечала.
Бокуто радовало то, что ты про него не забываешь, хоть вы все никак не можете встретиться.
Когда ты отвечала на его сообщения милыми смайликами и, даже с сердечками, в этот момент его переполняли бабочки и сердце убегало в пятки, он смущался.
Что до тебя, смущение одолевало тебя каждый раз при виде всех его сообщений, таких как «доброе утро солнце» «прекрасного дня» «сегодня будешь блистать как всегда» Это поднимало настроение и заставляло чувствовать себя важной, нужной хотя бы для одного человека.
Тебе нужен такой друг, и ты это прекрасно понимаешь.
..
И то, что происходит не назовёшь проблемой выбора, скорее это опыт о том, как поступать в такие моменты.
Выбор нужно будет делать всю последующую жизнь, не убежать от этого, но все же...
*Они такие классные. Каждый по-своему. Я не должна заставлять себя выбирать. Но и терять я их не хочу.*
Ты не можешь выбрать одного.

Снова тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя