#6«Да ,все на столько плохо...»

682 38 3
                                    

Утро.Если бы вы увидели мое выражение лица, то убежали бы от страха в Мексику. Да, да все на столько плохо... Голова трещит ,все чешится.Ладно, это не главное .Мне нужно поехать и забрать ключи у Дея, не имея денег и телефона. А знаете, что? Мне прийдется обратиться за помощью к Гарри, а я этого так не хотела!

Я слезла с балкончика на землю ,плюхнувшись на пятую точку.Расчесав кое-как волосы руками и отряхнув свою задницу, я направилась к своим соседям. Никого не знаю, поэтому будем надеяться, что мне помогут. Первый коттедж был очень похож на мой, но похоже никого нет. Ладно, минут десять я искала героя, который может дать мне позвонить.Наконец то, открыла дверь молодая девушка с широкой улыбкой на губах. Она худенькая брюнетка с шикарной улыбкой, а я монстр, который спал все ночь на балконе.

-Привет, можешь мне помочь? -Чють ли не умоляя попросила я ее.

-Конечно, заходи и рассказывай что случилось!

Рассказ ей все как лучшей подруге, она спросила:

-Так этот Деймон симпатичный хотя бы?

-Если ты увидишь его, то слюнки потекут ,я уверенна!Хочешь познакомлю?-Ухмыльнулась я .

-Еще как!Но ты сначала позвони, разберись со своими вещами. -Девушка протянула мне свой телефон.

Взяв телефон, я начала набирать номер консьержки и попросила ее соединить с семьей Стайлс.После ожидания нескольких минут я услышала голос Гарри.

-Гарри, забери меня. Адресс отправлю по СМС.

-Эм...Ладно ,я понял. Хотя ,я ничего не понял!

-Все потом.

Я напечатала адрес по СМС и продолжила наш разговор с девушкой.

-Кстати, как тебя зовут? Я Лили, можно Ли.

-Точно! -Ударила она себя по лбу.

-Я Трейси, лучше Трей. НЕ люблю свое имя.

-Раскрою секрет, я тоже не люблю свое, поэтому и Ли! -Я улыбнулась.

-А кто такой Гарри?А?Парень твой? -Подняла она бровь.

-Оу, и еще одна длинная история...

И опять же я все ей рассказала и мягко говоря она в ахуе.

-Прям так просто залезла к нему через окно и потрогала его прес? -Спросила она.

Я махнула головой.

-ДА ТЫ ИЗВРАЩЕНКА

ИЗВРАЩЕНИСТАЯ!

-Разв что ...чуть-чуть !

-Чуть-чуть?-Взмущенная девушка стал передомной.

Написала очень мало, так как заболела.
Но лучше мало чем ничего.
Может быть завтра напишу ещё!
Оставляйте комментарии буду очень рада

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя