-Прости ,это только из за того ,что твой хозяин дебил.
-Спокойной ночи,зайчик .-Я отправила ему воздушный поцелуй .
Ох,мне жаль его .Бедный невинный крутой мотоцикл ,он пострадал за своего хозяина .Нужно было этим ключом поцарапать Барана ,блин .
Я подошла к двери и посмотрела на ключ на его кончике осталась чёрная краска ,смахнула её и вставила в замочную скважину .
-Да я настоящая стерва !-Закричала я ,когда закрыла дверь .
Откинула кроссовки ,не знаю куда ,это совсем не важно .Я прыгнула на диван ,что тот слегка пошатнулся .
-Ну блииин...-Я пробормотала ,когда увидела пульт на стенке для телевизора ,черт как всегда !
Мне пришлось встать и взять его .Я включила телевизор на неизвестном канале и плюхнулась обратно на диван .Сейчас уже третий час ночи ,что бы расслабить свои мозги я включила запись сериала "Большая теория взрыва "это всегда расслабляет меня .Мой мозг отключился ,а глаза начали закрываться уже на второй серии и я заснула.
*Следующий день*
Проснулась от чувства голода .У меня закружилась голова ,из за того ,что я резко встал ,по-другому не бывает.Я решила не заморачиваться и сделала себе яичницу и налила апельсиновый сок .Сегодня пред последний день каникул ,я снова встречу своих преподов и одноклассников ,остался последний семестр и я буду свободна ,хотя потом университет,работа ...Буду свободной ,когда умру ,надеюсь на это .
Мои планы на сегодня это :сходить на пробежку и закупиться всем нужным для школы .Так же после покупки концтоваров я должна пойти в зал там мы разок отрепетируем наш номер для вечеринки и определимся с костюмами .В восемь начинается празднование .
Я загрузила посудомоечную машинку и пошла собираться на улицу .Так как,мне нужно после пробежки идти в зал я одела черные лосины ,топ и сверху рубашку моего брата Сэма ,я очень её люблю .Сегодня решила немного накрасится и накрутить волосы .Я сделала маленькие кудряшки ,накрасила ресницы и губы ванильным блеском.
На ноги одела свои уже потертые кеды и взяла рюкзак ,что бы положить деньги ,бутылку воды и сменную одежду на всякий случай .
Прошу напишите в комментариях КАКАЯ ОБЛОЖКА ФАНФИКА ЛУЧШЕ ЭТА ИЛИ ПРЕДИДУЩАЯ ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfiction- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...