#2"Что ж твоей накаченной жопе дома не сидится ?

1.3K 62 9
                                    

Сегодняшний день я разпланировала полностью .Пусть только попробует ,какая нибудь дрянь испортить мне его!

Так сперва я должна позавтракать ,но для этого нужно спуститься вниз... Ну что ж ,"ленивая пятая точка" встаёт! Я сделала себе лёгкий салат и тост.

Я села за стол и принялась есть !Есть ,еда,кушать ,жрать...Какие замечательные слова ,все таки!

В дверь постучали .Я встала со стула и пошла в прихожию.В дверь теперь не стучали ,а ломились.Что-за настойчивая дрянь?

-Хах,ну конечно это Гарри!-Сказала я когда открыла дверь.

-А что ,ты ждала кого-то другого? После того что у нас вчера было?-Сказал он подняв бровь.

-"Это " тебе преснилось...Я просто не трогала никогда накаченый пресс!

-А моя сестра ,так не думает!-Сказал парень сгинаясь от смеха.

-Да,пусть думает!Мне плевать.-Пофигистическим голосом сказала я.

-Ну и хорошо !

-Так,зачем ты пришел сюда ,холоп в царские палаты то?-Спросила я голосом ,как у грозного мужчины.

-Моя сестра хочет видеть ,вас Королёва бензокалонки !-Поклонился он.

-Я Королёва шоколадного царства!Королёва согласна!-Рассмеялась я.

-В два у кафешки "Street".

-Ладно...-Сказала я и захлопнула дверь.

-Вот и испортили мне запланированный день.

Время у меня достаточно ,так что я пойду покатаюсь на Лонгборде.Я поднялась в свою гардеробную и окунулась в ежедневную проблему -"Что одеть ?"По этому поводу я решила не заморачтваться ,я одела: Джинсовые шорты ,майку с изображением марихуаны(×_×люблю такой стиль ×_×)и кепку с прямым козырьком , заплела хвост , и одела кеды,взяла Лонгборд с изображением бананов .Вроде все.

Я поехала в парк.Блин ,сестра Гарри наверно хочет поговорить со мной о той "сценке" ,которую она видела.Вот это поворот!В парке на удивление было спокойно .Я решила купить себе мороженое.Подойдя к вогончику с мороженым ,я выбрала шоколадное .Но я же победитель по жизни!Моё мороженое упало !А знаете из-за чего или кого это случилось ? Кошка.Во всем виновата кошка !Я по привычке начала орать на эту кошку,но она спокойно сидела и слушала меня ,и вскоре нагло ушла.Какие все-таки наглые кошки пошли!

-Что на кошку то орешь?-Спросил меня знакомый голос.

-Что ...Ты...Тут...Делаешь?-Разбирая каждое слово спросила я .

Да,это был Гарри .Как же без него!

-Гуляю...

-Гуляешь ,блять ?Молодец ,что ж твоей накаченой жопе дома не сидиться, а?

-Давай ,наори на меня!-Заорал он.

Я в порыве гнева подошла к Гарри и ...Впилась в губы .Не знаю что на меня нашло .Честно,мне показалось ,что я схожу с ума.Я в жизни так нежно ,но одновременно дерзко не целовалась .Его мягкие ,пухлые губы целовали мои и это-блаженство...И что после этого?А вы ещё не догадались я уехала на борде от него хитро улыбнувшись и показав фак.По пути домой я увидела парочку сладко целующююся .Фу ,бе !

До дома оставалось ещё немного ,как я увидела...Джемму-сестру Баранины.Черт,как они похожи ,все таки!

-Привет ,-Сказала девушка ,подошедшая ко мне.

-Прости ,что вчера вам...

-Нет ,это ты не так подумала!Ничего небыло ,я просто потрогала его пресс!-С уверенностью сказала я.Что я несу ?Но это ведь правда!Джемма сейчас подумает ,что я злоупотребляю наркотой...Я думала ,в детстве ,что мой кот наркоторговцев... Нда... Суровое детство!Ну и фиг с ним!

-Ладно ,ладно !Ну все ,пока !Я в спортзал...-Сказала девушка и ушла.

Подождите ,что?Уже час,как она успеет в кафе?Может она забыла про встречу?Что-то ,как-то ,подозрительно...

Привет!Нудная глава получилась ,но без неё никак!Как вы думаете ,что произайдет в кафе?

Оставляйте комментарии и голосуйте !Чем больше комментариев ,тем быстрее прода!

Люблю вас!Ваш

"Кот-наркодиллер"#_#

Подруга,спасибо тебе за прозвище!

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя