Я вышла из кабинки и вытерла свое мокрое тело полотенцем .
-Ха ,а чем же !-Съязвило мое внутреннее я (моя внутренняя Богиня)хахахаха )
Повесив на сушилку полотенце ,я пошла к шкафу.Сегодня я в первую половину дня не иду никуда ,поэтому я оделась по домашнему .А по домашнему это-лосины и растянутая майка ,которую когда то носила на тренировки .Я не стала сушить волосы ,а просто так сплела их в растрепанную косичку ,будь что будет.Взяв с полки книгу ,которую я забросила читать еще два месяца назад ,легла на кровать .Я открыла страницу ,которая была помечена цветной закладкой и начала читать .
Пол страницы ,страница ,две,три ...А я до сих пор ни могу понять смысла .
"Читать нужно чаще ,тогда будешь понимать !"
Убрала книгу .взяла телефон . Ну конечно,в наше время интернет важнее книг ,это невозмутимо!?
Боже ,во мне заговорил книжный червь-бабушка.
-Я что ,превращаюсь в Анастейшу Стилл?-спросила сама у себя я в слух.
-Похоже что ,да .
-Что за...
Вы может подумали ,что я уже с ума сошла и разговариваю еще за одного "персонажа",но нет!Из окна моей спальни выглянула кудрявая голова.Я вскочила с кровать и стремительно направлялась к окну .Взялась за ручку окна.
-Что ты делаешь ?Ты мне так пальцы отрежешь !!!
-Да ладно ,зачем они тебе ?Хорошо ,скажи ,что ты хотел и проваливай .-Я закатила глаза.
-Я приглашаю тебя на свидание,зайду за тобой в семь .-Самодовольно ответил парень и начал слезать вниз .
-Что?Я не согласилась!Я не пойду с тобой !-Подбежав к окну начала заявлять .
-Не забудь в семь .-Спрыгнул он и спокойно направился в сторону своего дома.
-Да не пойду я некуда!
Я взяла телефон и плюхнулась на кровать.
Так я и просидела до обеда в соц сетях от которых невозможно оторваться.
Я поставила телефон на зарядку и пошла в низ на кухню .Открыла холодильник и достала позавчерашний суп.Пока он грелся в микроволновке я сидела на кухонном столе и болтала ногами ,задумавшись о вечере.Слышу раздражающий звук и достаю горячую тарелку супа .Достав ложку я принялась кушать.
Сегодня у меня тренировка в 3 ,сейчас уже 2 часа ,пора собираться .Я закинула грязную посуду в раковину и пошла одеваться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfiction- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...