#22«Уходи»[1часть]

110 5 1
                                    

Вот вам экспресс Глава на ночь .Мои больные мозги проработали минут 20 ,поэтому полноценную главу написать не смогла .Ну простите !Жду комментариев и голосов ))Люблюхх

Я иду по коридору и на удивление музыки не слышно ,единственные звуки ,да даже не звуки ,а крики раздавались позади меня .Я слышала громкий топот ,который надвигается в мою сторону.
-Девушка ,это наверно вам .Держите .-Из за поворота вышел видимо охранник .Он спокойно передал мне мою сумочку и маленький конверт ,сделаный из салфетки .
-Что происходит ?-Я испуганно пыталась разузнать ,что происходит.
-Да так ,Мистер Стайлс захотел "развеселить"народ  и сказал всем ,что начался пожар .Вот и все и бегут .Он изрядно пьян и творит непонятные вещи ,несвойственные ему .
-Я ничего не понимаю ...
-Пойдите и спросите .Это не моя работа.Вы считаете,что это входит в мои обязанности?
-В ваши обязанности входит держать язык за зубами .-Я изрядно рассердилась .
Я ушла прочь из коридора и пошла по памяти .Прошла пустой танцпол ,который совсем недавно горел от разврата и потных тел .Я зашла за ширму столиков .И увидела Гарри ,который сидит закрыв глаза рукой .
-Пол .Уйди.Сейчас же .
Единственное ,что он услышал это тишину и наверное понял ,что это точно не охранник ,ведь они его покорные слуги и уж точно не стали бы заходить суда .Парень поднял голову и на мгновение мне показалось ,что у него даже загорелись глаза .Но как бы пряча это он цокнул и театрально закатил глаза ,опять сев в исходное положение .
-И что же ты выгнал всех своих "друзей",которые тебя так сильно любят ?
-Я хочу побыть один .
-Хорошо .-Я развернулась и смутилась от непонимания ,зачем я пришла сюда .
-Подож ...Уходи .

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя