#3«Попадос.Лох -Гарри»

1.1K 54 11
                                    

  Я дома.Все ,так спокойно.Я опаздываю на встречю с Джеммой.

  Что одеть ?Так,я одену :очень короткие джинсовые шорты (мама мне говорит -"Это не шорты ,а стринги!")Но мне они нравятся,короткий топ с надписью "LoL ,ты не  FREE WI-FI".Ну короче хип- хопом  так и прет!

  Я одела очки и взяла кепку ,вышла из дома. Идя по тропинкам Лос- Анджелеса ,вспоминаю о тренировках .Боже меня же убьют  ,я столько тренировок пропустила!(Угадайте куда она ходит!Тому кто отгадает будет посвещена следующяя глава)

  У меня такое ощущение что в этом есть подвох!

-Ну была не была!-Сказала я и вошла кафе.

  Джеммы ,там нет .Я села за столик у окна из которого было видно какую-то стремную стену . .Все парни и мужики на меня глазели ,один даже присвистнул ,а я че ,я не че ,показала фак ,и пошёл он в попу!

  Я как бы понимаю Джемма девушка ,ей можно опаздавать ,но так!Убить ее мало!

  Кто-то положил руку на моё плече.Ну как бы не кто-то а Джемма...наверное...

-Аа...Стайлс мужского пола ,че приперся ?-Заорала я на все кафе.Все обернулись и я показала фак.

-Я пришёл на запланированную встречу!-Сказал он и сел напротив меня.

-Ну и иди на свою запланированную встречу!Че уселся?Жопу погреть негде ?Интилигенция...

-Так я как бы ,уже на встрече !Спокойно сказал он рассматривая меня.

  И тут мне захотелось кого нибудь убить...Я встала из за стола красная как помидор и тот же парень который должен быть уже глубоко у кого нибудь в попе выкрикнул-"Неуравновешаная,че,таблеточки сегодня не приняла ?"

  Я посмотрела на него взглядом Аля "ты сьрьезно?" и начала подходить к нему он встал из за столика .Я подошла к нему в притык и посмотрела в глаза.

-Пацан ,ты это поосторожней она сильней чем тебе кажется!

  Гарри похоже вспомнил нашу встречу у него дома.Как моя коленка встретилась с походу очень большим достоинством!(#Хах простите автор не сдержался!!!#)

  Парень походу понял о чем Гарри и направился к выходу .Нет уж просто так он не отделаеться!Я побежала за ним ,я уже очень близко...Но нет меня остановил кудрявый баран.

-Успакойся ,моя истеричка!спокойно сказал он обнимая меня.

-Я тебе щас врежу за "твою"!-Я хотела выбраться из его "милых обнимашек",но он сильней схватил меня.

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя