Я бежала по дороге ,которую я избегала до сантиметра .Сегодня куча дел ,я должна все успеть ,поэтому я быстренько побежала в магазин .
В магазине было множество разных канцтоваров .
-Эх ,вот бы у нас такие в первом классе были !-Пробубнела себе под нос ,когда проходила отдел с детскими товарами .
-Нда ...А у нас были всякие -усмехнулся парень-Уродливые портфели!Помню как мама придумывала ,как же скрыть дырку на моем ,а мне тогда нравилось то ,что она сделала ,но это сущий кошмар!
Со мной ни строго не сего начал говорить какой то парень .Он очень красивый ,вот правда !Прям потекла!Русые волосы ,прекрасная улыбка ,которую дополняет прокол на губе,спортивное телосложение !В его корзине для покупок лежал энергетик ,спортивные добавки и маленькие наушники.По этому набору я поняла ,что он тоже бегает .
Я просто улыбнулась ему ,наверно,самой яркой из моих улыбок и закинула себе энергетик .
-Ты тоже бегаешь ?-спрашивает горяченький .
-Угум ,составишь мне компанию ?-Пикап мастер пошёл в бой .
-Хм ,дай ка подумать .Ты красивая ,ещё и бегаешь и плюс ещё раз красивая ,тогда да .Составлю !-Он ухмыльнулся и при ...Ах ...
-Я смотрю ты дерзкий !
Я подошла к кассе ,он за мной .В этом году я решила купить кучу тетрадок ,потому что ,когда мне скучно рисую и они из за этого быстро кончаются .Мы вышли из магазина .Я остановилась у дери -Я Лили .-протянула ему руку.\
-Джо.Кстати ,я не подумал ,как же мы будем бегать с пакетами.
Я оглянулась вокруг -Подожди секундочку !-Я пошла к стойке с тележками .
-Побежали пока нас не поймали !
Я схватила его пакеты и свои ,положила в корзинку ,передала ее парню.Мы побежали ,словно ничего не произошло.
-Пробежимся до моего дома ?У меня просто скоро тренировка .-Сказала я не останавливаясь.
-Без проблем !
-Какие планы на вечер ?-Спросил Джо.
-Ох...Сегодня день напряженный .Мне нужно на тренировку ,потом по магазинам ,потом иду выступать на "ВИП"-Я показала в воздухе кавычки-Вечеринке.
-Клево-Немного расстроено пробурчал мой новый знакомый .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfiction- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...