Приподняв майку, я увидела бардово-фиолетовый синяк. Я закатила глаза, потому что ,у меня такое случалось не редко. Взяв аптечку и достав оттуда уже почти закнчившуюся мазь помазала свой бардовый копчик.
*Звонок в дверь*
Как "вовремя"!И тут я ощутила боль, наверно по десяти бальной шкале, где то на пятерочку .Но есть то хочется.
Я вышла из ванной и пошла... Ну как пошла поползла к входной двери, корча такие рожицы, что даже дьявол испугался бы! Когда я наконец таки открыла дверь, увидела как разносчик пиццы уже направлялся к машине.-Стойте!-Прокричала я человеку, у которого в руках моя любимая пицца.
Парень оглянулся и подбежал ко мне ,мне бы так! Он достал из своего домика пиццы мою единственную и любимую пепперони.Я расплатилась и попрощавшись с доставщиком пиццы, закрыла дверь. Оставив еду на столе в гостиной, я пошла взять газировку .Взяла стакан, бутылку спрайта и пошла ко столу с пиццей. Так же я решила посмотреть фильм .Я выбрала "Третий лишний 1"Я достала диск и засунула в проигрыватель.
*Звонок в дверь*
-Вот как всегда!Я занята ,все меня отвлекают ,а когда нет -шаром покати!
Как ни странно ,но в дверной проеме стоял Стайлс с пиццей и бутылкой коллы.
-Что хочешь?-грубо спросила его ,все ещё держа на него обиду после его обвинения ,что я шлюха.
-Я пришёл к тебе ,что бы извиниться.Я понял ,что был не прав.И хочу загладить свою вину пиццей .-Улыбаясь как дебил сказал индюк. Хотя,индюки улыбаться не умеют ,по этому "сказал Гарри.-И ты надеялся на то ,что я пущу к себе в дом и мы с тобой поедим птиццу за просмотром фильма?
-Я знал ,что ты меня не пустишь ,поэтому...
Этот самовлюбленный...чувак обходя меня зашёл ко мне в дом и пошёл в гостиную. Пока я стояла в афиге от оборзевшего Стайлса ,он уже дошел до зала и крикнул.
-Ха, у тебя тоже пицца! Детка,мы мыслим с тобой одинаково!
Я зашла в комнату ,а он уже сидел на диване с пультом ,перед открытой пиццей и налитым в МОЙ стакан газировкой. Я пофигистически взяла МОЮ коробку с пиццей и бутылку со спрайтом и пошла по направлению к лестнице на верх.
-Ладно. Если ты не хочешь побыть со мной ,то я могу уйти !-Сказал он будто бы не догадываясь,что я хочу что бы он оставил меня в покое и оставил теперь уже МОЮ пиццу мне.
Я не обратив особенного внимани.я на его слова ,стала подниматься к себе в комнату.Положив пиццу и бутылку на кровать ,я пошла включать фильм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfiction- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...