#11«янезнаюкакназватьэтучасть»

457 28 5
                                    

Я зашла в комнату ,Гарри включил какую-то комедию с тупым сюжетом .Честно сказать,я другого и не ожидала!Я сижу на кресле ,он на диване .А все потому что ,когда я села на другой конец дивана он продвигался ко мне ,думая ,что я не вижу .Теперь сижу и смотрю фильм ,сидя на своем личном "троне".
*ЗВОНОК В ДВЕРЬ*
-Я открою ,сиди.-Сказал парень ,когда я подорвалась с места.
Но все таки я полностью не доверяю ему это дело ,пошла за ним .И тут у меня созрел план...
Я обошла Стайлса ,открыла дверь и опять стала обратно ему за спину.

-Заказывали пиццу?-Уже уставший под вечер ,повторил уже наверно двадцатый раз эту фразу.
Гарри обошелся лишь одним кивком.
-Держите ,распишитесь.-Разнозщик птицы предал мне пиццу .
-С вас 10 долларов 50 центов.
Когда Парень достал кошелек из заднего кармана и доставал купюры ,я просто толкнула его в спину ,тем самым он оказался за порогом.Судорожно я захлопнула дверь и защелкнула её на замок .
-Я свободна!!!
Уже позабыв про парня ,которого несколько минут назад ловко вытолкнула из дома ,я уже сидела на первом этаже и выставляла диск "Мальчишник в Вегасе ".Я села на диван и схватила в руки очередной кусок пиццы .Что ж поделаешь !?Раз "подарили",то грех не съесть !
*ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ *
-Боже,мой живот!-Согнувшись калачиком на диване ,застонала я.
Вот кто отбирал эту пиццу у меня ,зачем её нужно было поедать сегодня ?Честно ,я раньше и одну пиццу не могла полностью съесть .
С пониманием ,что нужно взять себя в руки и пойти в душ ,я с большими усилиями подняла свою тушу и поплелась на верх .Но как то на автомате ,а может лень овладела мной ,я зашла в свою комнату ,так и не дойдя до душа .Туша быстро за прыгнула на большую кровать ,позже об этом пожелев .Так как ,мои внутренности вместе с едой чуть не вылетели наружу .Я сразу погрузилась в сон .

Я проснулась в 6 утра .Это очень странно для меня ,но я люблю себя удивлять ,в этом вся я . Как всегда взяла свой полностью заряженный телефон и вливалась в курс событий.Тут мой организм понял ,что 6 утра -это не лучшее время для подъема и отключился .
Но не тут то было.Минут так через 20 ,мой айфон издал звук пришедшей СМСки .Вдруг это ,что-то важное ,кто знает !?Я потянулась за злосчастным аппаратом .

((Готовься к неожиданным событиям...))
Эм...Походу гороскоп какой-то !И зачем так рано?окончательно пробудившись ото сна ,я поплела в душ ,который я еще вчера должна была принять .По пути я скидывала свои вещи ,затем они полетели в корзину для грязного белья .скинув и нижнее бельё ,я залезла в кабинку .Под прохладными струйками воды ,я все больше пробуждалась от прерванного сна.А потом еще и спомнив прогноз на сегодня ,я начала думать и о нем .Если говорят ,что дождь -это "пипи"облаков ,то "кака"это что?
Знаете ,обычно людям приходят странные и совсем не нужные вещи в голову ,а вот у меня такое случается ,когда я в душе !

Рапапап рапапап ви гона рапапап ту найт !!!Хелоу ,поздравляю вас с окончанием учебного года и с наступившими каникулами ))Надеюсь все тесты вы написали на ура ,а те кто не сдал пока все ,то удачи !
((Рапапап ту найт ))

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя