#4«Дей-гей? »

911 40 5
                                    

  Деймон классный все таки !Я попросила его отвезти меня на мою виллу,так как дома делать нечего.

-Гарри придурок!-Сказала я .

-Я знаю...-Заржал Дей.

-А ещё он индюк с человеческим именем!-Все не унималась я .

  Он резко нажал на педаль и остановил машину. Я не поняла в чем дело .Мое  сердце бешено стучит от такого резкого торможения . Может кошка или собака на дорогу выбежала!

-Проваливай из моей машины!Он мой друг и издеваться над ним я люблю ,но это уж слишком!-Заорал Деймонд ни с того ,ни сего .

  Если честно ,то я чуть не наделала в штаны.Я открываю дверь машины.И Деймон заржал ,как конь.

-Дура,я же пошутил!-Не сумев сдельно больше ничего сказать он получил подзатыльник.

-Вот ты нормальный ,скажи мне?Нет ,я сама отвечу на этот вопрос!-Да ,ты не нормальный!

-Так теперь я ненормальный? А как же Гарри? Он же лишиться своего пожизненного статуса!-Вылупив глаза сказал Дей-гей.О,точно теперь я так буду его называть!

-Нет,Дей-гей!Ты ненормальный, а Гарри придурашный индюк!

-А ,ну ладно !Подожди...

-Я некуда не ухожу!-Теперь моя очередь смеяться.

-Дей-гей?Ты серьёзно?

-А ты думаешь я шучу?-Вопросительно посмотрела на него.

-Ладно...-пробубнел парень и нажал на газ.

  Мы двинулись с места и рванули по трассе к моему котеджу.

  Я не представляю что там делает Стайлс, но уверена что он уже понапридумал кучу способов как убить Дея ,а хотя может ему все равно! Мне как-то параллельно, у меня в голове только мысли о том, что я мчусь по загородной трассе с черноволосым красавчиком.Лиззи последнее время какая-то не Лиззи...

-Деймон,  зайдешь ко мне? Фильм посмотрим, мне просто скучно одной будет! -Нет, вы не подумайте ни чего такого! Мне и вправду одной скучно.

А вы спросите, почему же я не поехала домой? Да все потому-что после встречи с "сестрой Гарри" мне нехочется сегодня говорить с индюком.

  -Прости Ли, но если Гарри узнает, то он меня убьет!

  -Пф,Гарри?Да он же... -Не успела договорить.

-Он боксер.-Разъяснил парень.

-Эм,тогда понятно почему у него такие...

-Такие что?-Спросил он.

  Я не знаю, что делать, поэтому решила сделать как типичная баба.

-Пока! 

  Я открываю дверь и выхожу из машины, бегу к вилле.

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя