#7«Я не думал ,что ты такая ...»

537 26 0
                                    

  Минут через так сорок я услышала звук припаркававшейся машины. Выглянув в окно, я увидела Гарри.

-Ну что ж ,мне пора ...Надеюсь увидимся.

-Дай мне свой номер !

Мы обменялись номерами телефона и я вышла на улицу.Передо мной стоял Стайлс ,почему то недовольный .Странно ,его попросила о помощи

секси- шмекси девушка ,а он не рад!Точно гей...

-Что не довольный такой ?-Спросила я его.

-Ты там с парнем была?

-Тебе то что? -Поправляя прическу села в машину.

  Я откинула зеркальце, на что получила злобный взгляд. Не обращая ни малейшего внимания я начала поправлять макияж. Оказывается, Деймон отдал сумочку Гарри.

-Я не думал, что ты такая шлюха.-Соскалив зубы злобно прошептал этот индюк.

-Урод!Откуда ты это взял?

-Какая нормальная девушка сядет к незнакомцу в машину, а?
Вы там...Тебе понравилось? -Злобно, словно выплюнув сказал парень ,сжав руль ,так что костяшки на руках побелели.

-Что? Ты больной? По твоему я такая?А знаешь где я сегодня ночевала...-Гарри перебил меня.

-У какого нибудь парня наверное.

  Я хотела возразить, но потом подумала, а зачем он это у меня спрашевает, почему это его так волнует?

-Нет, у себя на болконе. И,какая разница с кем я была?

-Потому что,ты такая маленькая беззащитная !-Я посмотрела на него взглядом аля -"Ты тупой?"

-Хотя, на счет этого я не прав. -Поправил он себя.

-Ну ,а тогда какая причина? -Это его окончательно разозлило.

-Проваливай  из машины сама или я тебя выкинуть на полной скорости.

  Я сижу в машине с глазами, которые уже наверно на затылке от удивления. Вообще то я должна злиться, а не он! Баба не доделаная этот Гарри!

-Это у тебя с твоим другом традиция такая, выкидывать меня из машины?

  А парень словно просебя считая до десять замер, а за этим глубоко вздохнул. Он заблокировал двери и нажал на педаль.Мы дергнулись с места очень резко, будто мы не в машине, а в какойто тарелке, пренадлежавшей зеленым человечкам. Брр...Я их боюсь.

-Так уж и быть ,останусь "заинтресованной"своим же вопросом.

       Вот и запоздавшая прода!

  Что вы думаете о ситуации с Мистером -Икс? Как вы думаете кто скрывается под таким ником?Вдруг это Гарри?Что думаете по поводу этой песни ?
   Я например слышу голос похожий на Зейна и Гарри, но это не они, Дирикшионерское сердце подсказывает!
   Уже три дня слушаю эту песню и только ее, она мне очень понравилась, не смотря на странную ситуацию... Но до сих пор не могу расслышать голос Луи, Найла и Лиама, хотя вчера говорят, что там все поют.

         ВСЕ ОЧЕНЬ ЗАПУТАННО
        И У МЕНЯ ГОЛОВА БОЛИТ...

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя