#8«Непутевая»

602 34 7
                                    

  К счастью за всю дорогу моча не ударила в голову Гарри и он не начал сново кричать на меня. И вообще, что на него нашло? С чего он это взял? И вообще какое ему дело?
  За окном машины мелькали одинаковые домики и мы подьезжали к нашим. Когда машина остановилась, я дергнула ручку двери, но машина была заперта.Не знаю, что Гарри хотел сказать, но просидев молчя несколько минут,он разблокировал и я более чем спокойно вышла.

-Пока! -крикнула я.

-Ага. -И это был конец нашего сегодняшнего неудачного разговора.

  Вообще непонимая всей этой ситуации я села на диван в гостинной и включила телевизор. Мне не хотелось ничего смотреть, поэтому я выбрала музыкальный канал, чтобы музыка играла для фона.А почему не свою музыку? А все потому что, вся моя музыка делится на три типа: трагичная, зажигательная и лень /жаль  удалить. У меня сейчас ни одно из эти настроений.

  Когда у меня не очень хорошее настроение я иду на кухну и начинаю готовить что-нибудь, а потом все таки заказываю еду на дом. Решив приготовить спагетти с фрикадельками, я начала доставать продукты. Так как особо высоким ростом я не обладала мне пришлось стань на табуретку, чтобы достать упаковку со спасгетти. И как всегда случается с "визунчиками" я полетела на пол. Сначала я не осознала, что вообще произошло. Так я прлседела минуты полторы, а потом я почувствовала жуткую боль в копчике и зорала. Это жудко больно!Хоть бы я его не разбила "вдребезги"Но как всегда бывает, голод побеждает любую боль, ну в моем случае это так, я поползла к телефону. Набрав уже давно выученный номер телефона, я нажала на кнопку вызова.

-Алло, это еда на дом?-одновременно с разговором по телефону я пошла к дивану.

-Да, здравствуйте! Что вы пожелаете. -Ответила очень милая девушка.

-Аа!!!-Закричала я, а все потму что села на свою больную попу.

-Девушка, увас все впорядке?

-Да, просто со стула упала, а сейчас села на больной зад.

  И тут девушка разсмеялась и пртчем так громко и противно, что я уже не считаю ее милой, какой она мне показалась.

-Ой, простите! Просто шутку вспомнила... -И тут я начала ухахатываться со сказанных ею слов.

-Все, ладно! Можно мне... Большую пепперони и две больших бутылки коллы. Коттеджи "Хитроу ",номер 12 .

-Да, через час все будет.

-Спасибо, досвиданья... -Я бросила трубку.

  Черт, какой же странный разговор то был!Вспомнив о своей травме,я скорчила лицо.Поднявшись с дивана, я поплелась на верх в ванную комнату, где находится зеркало во весь рост.

  Приподняв майку, я увидела бардово-фиолетовый синяк. Я закатила глаза, потому что ,у меня такое случалось не редко. Взяв аптечку и достав оттуда уже почти закнчившуюся мазь помазала свой бардовый копчик.

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя