#19«»

85 4 1
                                    

Спасибо тебе Domum16 ,если бы не ты ,я бы все ещё не начинала писать продолжение !

Сейчас я словно пуля ,летящая в сердце врагу бегаю собираясь на вечеринку .Я абсолютно не могу придумать ,что мне одеть .Ведь я ещё та пацанка и у меня не имеется огромного склада клубных платьев .Все таки найдя подходящее я спотыкаясь побежала к туалетному столику приводить себя в порядок .Я лишь нанесла тон ,подчеркнула скулы ,которые начинают исчезать из-за тон мороженок и лени по утрам .Накрасила матовыми бежевыми тенями глаза и изящно провела стрелки . Последний штрих это блеск .Покрутившись перед зеркалом и шлёпнув себя по заднице побежала в низ .Я одела шпильки  ,накинула кожаную куртку и взяла огромную квадратную сумку с необходимыми вещами вышла из дома .Я поймала такси .Меня немного настораживает,то как водитель посматривает в зеркало заднего виденья.О Боги ,все обошлось и он даже ни слова не сказал мне ,даже не взял денег.Я чуть не забыла там сумку .
Вот наконец таки я зашла в клуб и уже увидела девченок ,которые бегали и кричали .Первое ,что я увидела ,посли того как прошла фейсконтроль ,так это красные бархатные мягкие стены и черный блестящий потолок ,на котором вместо плинтусов были свето-диодные ленты ,которые мигали в такт громкой музыке .Меня затянула за руку Стефани ,которая была накрашена на половину ;левый глаз накрашен просто сногсшибательно ,второй был подведён тонко стрелкой ,губная размазана и щеки слишком пылали румянами .
-Спаси меня !-Её глаза полны ужаса.

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя