Я резко открываю дверь, выхожу из машины и бегу к вилле...
Ключи.Гребаные ключи!Где вы?Почему вы меня так ненавидите?Я повернула голову на место, где недавно стояла машина, но ее там не оказалось. До меня доходило так долго, как жирафу, но дошло что я забыла рюкзак у Дея в машине.
Что ж,там и телефон, деньги. Блять, что делать?Вот дура!
Предеться лезть через окно.Я думаю мои способности карабкаться по деревьям мне помогут.
Шустро залезла на один из балконов я дернула ручку и... Дура!Закрыто, а как же!Ну что сказать, лох.
Хорошо, что мама настояла на гамаке на болконе, нужно будет позвонить и сказать спасибо ей за это.
-Спокойной ночи неудачница!Желаю тебе поумнеть хоть капельку, а то осталась на уровне пятилетки... -Злобно, как кролик из фильма ужасов прошептала я. Хотя, не уверенна, что в ужастиках бывают кролики убийцы! Ну да ладно...
Да, славная ночка...Комары,мошки, еще какие то монстры!Прям как в летнем лагере...
ФЛЕФБЕК:
Июль 2008 год
-Дерек ,Аливия, пойдемте, уже можно!-прошептала друзьям я.
-Ты уверенна ,что получится?
-Я вам гарантирую, все будет афигенно!
-Пойдем уже, не ссыте.
Я открыла окно и просунула голову на улицу, вроде бы все чисто.
Последним вылез Дерек, потому что, он у нас видите ли боится.
Вот и всё ,мы все на свободе! Решили погулять по ночному пляжу и просто поболтать.
Мы осторожно подошли к выходу из лагеря. Охранник спит, типичная ситуация.Дальше мы побежали к морю.Луная дорожка отражается в воде,это просто волшебно!Я села на холодный песок и, наслаждаясь свободной жизнью, я смотрю на луну. Друзья присоединились ко мне.
-Давайте поговорим о любви! -
Сказала я.
-О нет, только не со мной! -Засмеялся Дерек.
-Ну давай, мы же знаем, что тебе нравится Трейси из пятого отряда, даже не пытайся отрицать! -Аливия точно подметила.
-От вас хоть что то можно скрыть?
-Нет! -Хором ответили мы парню.
-Завтра, у тебя будет с ней свидание, я все разрулю!
-Что?Ли, даже не смей, иначе я тебя... Эм...
-Продолжай!
-Я тебя ущипну!-Сказал Дер, словно решился на безбашенный поступок.
-ВСЕ ,РЕШЕНО У ТЕБЯ БУДЕТ РОМАН С ТРЕЙСИ!!! -Аливия не сдержалась.
Я и Дерек посмотрели на нее, она начала смеяться ,и мы тоже начали ржать до боли в животе.
Посидев еще немного ,мы пошли на выход из пляжа.Удачно пробравшись во второй раз через охрану, я подбежала к нашему окну. Оно закрыто, это странно!
-Черт!
-Эм,что случилось?
-Оно закрыто походу...
Дерек подошел к окну и начал дергать ручку, активней ,но все напрасно.
-Поздравляю,девчонки!Сегодня мы спим на улице... -С унылым видом сказал парень.
-Я чур на лавочке -Я прыгнула на нее.
-Я на качели! -Заорала Лив.
-Ну спасибо, я на земле!
-Спокойной ночи, мои неудачники. Желаю вам быть не съеденными комарами и всякими остальными монстрами!
Конец флешбека
Один человек,ЕЖЕДНЕВНО пишит мне мягко говоря гадости в Watpad ,хотя я никогда особо не обращаю внимания на негативные отзывы, но на этот раз меня очень задело. Если ТЫ это читаешь ответь мне на два вопроса "Тебе делать нечего?"Зачем? "Обсалютно каждый день последних двух месяцев ЭТОТ человек портит мне настроение, я уже не читаю эти сообщения, но они продолжают поступать. Я надеюсь вы понимаете почему меня долгое время не было в Watpad...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfiction- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...