-Ну что ж ,поехали домой .Сейчас похолодало ,а мне не чего предложить тебе одеть .-Сказал Гарри и потёр руки от того ,что те замёрзли .
-Ты же знаешь ,что если бы и была у тебя куртка ,я её разорвала бы (бы,бы,бы !!!Я не могу без этого ,простите ,что терпите это ...)
Он никак не отреагировал на сказанные мной слова ,наверно привыкает.Мы встали с холодного песка ,который уже так и хочет встретиться и погреться под ярким солнцем.
Я сидела и завязывала свои чертовы шнурки пол часа!
-Давай я тебе помог...
-Нет ,а хотя давай ,холоп!
Я скрестила руки на груди и стояла с самодовольной улыбкой.А мне нравиться ,кстати .Это довольно удобно иметь собственного "шнуркозавязывателя".
Мы уже готовы уехать ,Гарри остановил меня -Может ещё куда нибудь съездеем сейчас?Ты не против ?-С меня на сегодня хватит этой блевотины ,поехали я хочу быть королевой дороги!
-А скорее бензоколонки -Парень пробормотал себе под нос еле слышно.
-Что???Сделаем вид ,что я этого не слышала !-Я нажала на газ.
Снова я как птица парю по трассе ,холод пробирает насквозь .Я уже начинаю задумываться о покупке "неживого питомца" .Хотя ,зная себя ,убьюсь в первый же день покупки .Сейчас на дороге всего пару машин ,поэтому ехать ещё круче .Мы подсекаем машины и пробираемся к нашему тихому району.Я помню как мой двоюродный брат Сэм учил меня ездить на мотоцикле,как он смеялся ,когда я падала .Да ,он много времени тратил на меня раньше .Нас с ним называли братом и сестрой ,потому что мы такие одинаковые !Черт,да и тётя копия моей матери,они обе вышли замуж за богатеньких парней ,ходят на всякие светские мероприятия ,говорят так как говорили в 19 веке и пытаются сделать нас такими .Мой Сэмми не выдержал этого и когда ему стукнуло 18 он свалил из этого всего.Как я знаю сейчас он живёт в Канаде ,где точно не знаю .Уже как два года он не поддерживает связь со всеми ,даже со мной ...Я его понимаю ,тоже свалю из этого мира"то не делай ,то не говори ,так встань ".Но мне повезло больше ,чем ему .Мои родители сами свалили от меня и я этому червонки рада!
Мы приехали к нашим одинаковым домам .Я подвела мотоцикл к гаражу Гарри и сняла шлем .
-Ну что ж ...Эм...Пока наверное !-Он точно нервничает ,почему?Тупой!
-Ага ,пока!-Я помахала ему рукой и направилась к своему дому .
-А хотя знаешь ,не забудем!
-Что ?Всмысле?Что не забудем?-Господи,он так смешно нервничает.
-А ты вспомнишь!
Я достала из кармана ключи от дома и провела тонкую линию на байке ,ключ прошёлся с таким ужасным скрипом,но даже это не помешало мне радоваться .Я постучала по мотоцикле и погладила царапину .
-Прости ,это только из за того ,что твой хозяин дебил.
-Спокойной ночи,зайчик .-Я отправила ему воздушный поцелуй .
Привет ,дорогие мои читатели !Надеюсь вам понравилась эта глава ))Коментируйте и голосуйте ,это будет стимулировать меня к написанию новой проды!
Любви хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfiction- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...