Приветик!Вот вторая часть за день ))Перед прочтением включите песню Tori Kelly-Should've been us .Если бы не эта песня ,этой главы не было бы .При написании я слушала её на повторе ,похоже появилась новая зависимость!Приятного прочтения,утра/дня/вечера/ночи ))хз
Я мчалась по полупустой трассе .Это просто прекрасно!Темный вечер ,только лишь уличные фонари освещали дорогу,знаете ли это самое лучшее и романтичное свидание в моей жизни!Волосы развиваются на ветру ,а я все ещё сильнее жму на газ .Я слышу сзади догоняющий меня мотоцикл .Мы с Гарри уже едим рядом друг с другом .Он что то кричит мне ,но я ничего не услышала ,а он уже далеко впереди от меня .Я погнала за ним,адреналин так и парит от меня черным дымом .Машины оглушающе сигналят нам ,но сейчас это кажется мелким и не значительным комариным писком .Мы уже выехали на трассу ,которая ведёт к океану.Гарри начал снижать скорость ,он остановился у входа к пляжу .Я поставила рядом с его байком.
-Ты сумасшедшая !Господи ,ты больная!Но мне понравилось ,я давно не чувствовал такого адреналина ...-Он трясётся от возбуждения ,как наркоман перед неизведанным им наркотиком.
-А знаешь ,мне тоже понравилось !-Я сняла шлем и повесила его на руль мотоцикла .
-Ну что ,пойдём к океану .-Сказал парень потерая затылок.
-А я не против .
Я взяла его за руку и сразу же отдернула руку .
-Прости ,это было странно...-Я закусила губу.
-А мне понравилось !-Он случаем не наркоман?
-А мне нет .
Мы сняли обувь и пошли по прохладному песку.
-Расскажи о себе !-Я медленно шла почти не поднимая ног.
-Я не знаю о чем рассказать ,например?
-Ну...Где учишься ?На каком курсе?Сколько тебе лет?И всякую белиберду.
-Хах,хорошо.Я на втором курсе UCLA ,играю за Bruins.Мне 18...Теперь ты !
-Окей ,Я выпускница .Мне 16 и...Меня зовут Лизи.Пожалуй это все .
-Это точно не все ,что ты можешь рассказать ,я уверен .-Мы присели у берега.
-Я живу одна ,мои родители очень редко меня навешают .Да и вообще я одна по жизни.Мама с папой всегда выбирали мне друзей ,а я не такие как они .Меня все время заставляли приходить на ужин с какой либо богатенькой семьей и указывали как я должна была быть одета ,что я должна говорить .Черт ,я даже выучивала с мамой речи!
-Мне тебя жаль...
-Не нужно меня жалеть !Теперь все прекрасно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sudden desire to love
Fanfic- Знаешь, бывают моменты в жизни, когда вокруг тебя ничего не происходит, все как обычно, все по-старому! Я уже начала привыкать к такому образу жизни. Изо дня в день все шло гладко, никаких происшествий, ничего интересного. Но это неожиданно прекра...