#21«Несовершеннолетняя»

88 3 2
                                    

-В клубе я уже около трёх часов ,за это время я ни разу не видела Гарри ,я наверно обидела его ,ну и фиг с ним .Я не пойму ,чего он ко мне привязался ,он мне противен .
Наша миссия выполнена на этом мероприятии ,поэтому мы спустились к гостям ,а я пошла к барной стойке .Мне сразу же подвинули рюмку ,видимо с текилой ,потому что по кроям она была обмакнута в соль ,вроде так её пьют .Мне нет 18 ,но думаю никто не заметит этого .Я "забросила" в себя напиток и вздохнула от облегчения ,которое сразу же настигло меня .
-Я уверен ,что ты не совершеннолетняя ,но то ,как ты танцуешь ...Я думаю это отнимает много сил ,поэтому думаю ,что это взбодрит тебя .
Парню ,мужчине ,не знаю как его звать ,на вид до тридцати лет ,у него была длинная борода.Я всегда думала и про себя смеялась ,как же это смешно во время еды ,застряет ли что-нибудь в нутом неё ?Видимо меня понесло .

Я всегда думала и про себя смеялась ,как же это смешно во время еды ,застряет ли что-нибудь в нутом неё ?Видимо меня понесло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я улыбнулась ,потом умоляюще посмотрела на него ,парень понял о чем я ,поэтому начал наливать и оформлять новую стопку.Я решила ,что это последняя ,ведь хочу благополучно добраться домой ,плюс завтра первый день учебы ,но всвязи со всем происходящим ,для меня каникулы продлятся ещё на один день .Я думаю ,что никто не заметит моего отсутствия ,кому я нужна?Я смотрела на танцующих девченок ,с которыми я хожу на пилон .К некоторым прижимаются парни ,трое из ларца ,почти одинаковых с лица шкуры ,уже наверняка давно в кабинках туалетов "зажигают" с незнакомцами .
-Спасибо ,что напоил малолетку ,я очень благодарна тебе !-Обратилась я к бармену ,на что он хмыкнул и улыбнулся мне .
Я пошла в гримерку и сняла с себя костюм ,состоящий из шорт и топа ,переоделась в своё платье.Надеюсь ,что ничего не забыла .Я осмотрела комнату и вышла закрыв дверь .Я думаю ,что в принципе день удался .Он был довольно насыщенным и высосал из меня всю энергию .Все было хорошо и прекрасно не считая попытки поцелуя от Гарри .Мне кажется,что любая девушка бы завидовала моей ситуации ,но не я .Он мне не нравиться ,нет не внешне ,а просто так .Не вижу причин ,но ...Я не знаю ,он странный .И вообще !Мне сейчас парни не нужны ,да и вообще никогда не будут .Может быть на одну ночь ,но не для романтики и отношений .Зачем нужны проблемы ,которые ты создаёшь сам ?Может мне лесбиянкой стать ?

Sudden desire to loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя