По просьбе LemarkaUWU
Мудзан Кибуцуджи:
Демон всё же не смог устоять перед соблазном наблюдения, поэтому приподняв голову, хищно оглядел фигуру напротив. Тебе же было не сложно заметить взор красивых глаз хозяина. Кокушибо вернулся с хорошей вестью о массовом убийстве охотников, так что Мудзан скорее всего сейчас был хотя бы частично удовлетворён и не находился в паршивом настроении, из которого обычно не выходил вовсе.
- Господин желает чего-то? - прочеканила ты на одном издыхании, боясь плохой реакции. Быть распластанной в комнате Кибуцуджи не было бы такой плохой идеей, если бы жертва и её повелитель думали об одном и том же.
Сначала демон долго молчал, видимо понимая и наслаждаясь положением дел. Буквально "живое мясо" сейчас так трогательно пыталось казаться намного выше себя, строя спектакль.
- Думаю да.. подойди ко мне, Т/и.
Его голос был достаточно слабым, даже монотонным или скучным, но вот глаза выражали хитрость и желание, как почему-то казалось. На дрожащих ногах ты кое-как подошла вплотную, сдерживая порыв дико закричать и броситься бежать - любая такому подобная выходка грозит к смерти.
- Присаживайся.
Мужчина совсем немного развёл коленные чашечки в разные стороны, но и этого хватило, чтобы понять замысел твоего повелителя. Ты же чуть ли не заплакав, осторожно присела на колени демона, ругая саму себя за дурные мысли.
- Какая услужливая мошка, - уголки его до этого простодушных губ вмиг растянулись в усмешке. - Ничего не хочешь мне сказать, м?
- Спасибо.. я-я.. просто рада, что вы запомнили моё имя. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Твои щёки загорелись румянцем, пока тело и организм пытались прийти в себя после таких странных слов. Ещё никакой мужчина не удосужился услышать их, однако после появления Мудзана в твоей жизни многое меняется и по сей день.
- Смешно отчасти. Но из твоих уст это звучит довольно мило, даже будто по-настоящему, - сказал демон, руками прощупывая твою талию, а затем одними пальцами обводя контуры позвоночника через белёсую ткань кимоно. Девственное тело мгновенно начало реагировать на приятные ощущения. Ты же пыталась не думать о том, что весь этот интимный миг может закончиться в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.