Зеницу Агасума/Ожп (18+)

13.3K 296 114
                                    


Иллюзия обмана

Пасмурное осеннее утро. Грудастые тучи становились все больше и больше, лишь изредка из-за темных форм проскакивали ясные и ласковые лучи, что напоминали лазурь. Толстые стволы деревьев принимали яркий оттенок легкого бордового цвета из-за постоянно нестихающих ударов. От этого казалось, что лица людей сияли в своих теплых одеждах.

- Ну давай же!

Удары, словно раскаты грома все никак не стихали. Как не стихало трескающиеся пение птиц, разговор серых крон, шум ветра с безвольно летающей пожухлой листвой.

- Больше не могу!!! - с прерывистым хлипоп отзывался твой спутник. - Зачем нам драться между собой, если рядом демон?!

Стало даже как-то слишком тихо. Маленькие капли моросящего дождя били по лицу, приводили сбившиеся дыхание в порядок. Ты стерла со лба воду, что перемешалась с потом тела и обреченно вздохнула:

- И как мне тренироваться с тобой, когда ты постоянно ноешь?

- Но я правда...

Карие глаза с отблеском золота смотрели под ноги, стараясь избегать твоего раздраженного взгляда. Мальчишка сложил руки в замок и чуть ли не рыдая что-то борматал. Заплев растрепанные волосы в тугой пучок и давно сложив клинок под пояс, громкими хлюпающими шагами ты направилась в сторону деревни.

- Не бросай меня, Т/и!!!

Оборачиваться на возмущенные вопли за твоей спиной бессмысленно. Мальчишке в желтом хаори хватает пары секунд, чтобы рвануть за твоим растворяющимся в тумане силуэтом.

- Милая Т/и, подожди!!! Я не хочу оставаться в этом страшном лесу один!!!

Слышен приглушенный бег и приближающаяся отдышка. Еще недавно прозрачный утренний туман обвалакивает ноги, ты стараешься идти быстрее, чтобы задать темп испуганному охотнику. На удивление быстро, но трясущиеся руки дерут тебя за конец костюма и волнами по телу проходит электрический заряд.

- Как же ты меня бесишь... - шипишь сквозь зубы, отдергивая мокрые вещи. - Зеницу, здесь нет демонов! Я сама на патруль ночью ходила! И того уродливого демона мы тоже убили!

Мальчик сделал пару вздохов, и встревоженно озираясь, тихо заговорил:

- Я слышу странный шепот. Здесь только мы и этого не говорит никто из нас.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя