реакция И/п на то, что Т/и их соблазняет

24.8K 525 511
                                    

Танджиро Камадо:

Начанало вечереть. Прохладный воздух бил в лицо, но от страшной жары это особо не спасало. Ты и Танджиро сидели под развилистым деревом около озера. Вы после изнуряющей тренеровки решили вместе отдохнуть. Красноволосый снял хаори и расстегнул лишь пару верхних пуговиц костюма охотника, рубашку он не трогал. Красный и горячий от тепла сонца, он изредко лениво приоткрывал ресницы и смотрел на тебя. Ты же для себя все давно решила. Это был идеальный момент для вашего тесного сближения. Нет, ты ни с кем не спорила, но очень тебе нравился этот мальчишка. Иногда он просто не замечал насколько может быть мужественным. Как же ты в него влюбилась? Он защитил тебя от Санеми, глупая причина. Но всю свою жизнь ты стояла за себя сама и вдруг такое. Ты тогда сильно задумалась. Твоим шагом будет соблазнение. Ты в этом сильна не была, но часто видела, как твоя одинокая мама заигрывала с мужчинами. Тебе повезло.

- Эй, Танджиро...

- Да Т/и...

Парень повернул голову к тебе и замер. Ты сидела в одной приоткрытой до груди рубашке, твои ноги согнулись и ты выставила к Танджиро одну ножку. Яркие глаза выражали страсть, мокрые, искусанные губы открыты в полуслове. Красноволосый сжал рот и кулаки, помахал головой. Его лицо и уши покраснели. Ты быстро приблизилась к его лицу слегка косаясь кончиком носа его щеки. Он открыл рот пытаясь что-то возразить, но слова засели где-то в горле. Ты в свою очередь томно вздохнула и сделала вид того, что поправляешь рубашку Танджиро.

- Тебе разве не жарко? Как ты можешь сидеть и потеть?

Твои руки коснулись шеи и парень задрожал. Его глаза переметнулись к твоим. Он вдруг начал пристально вглядываться на твои руки, то на губы. Его лицо посерьезнело, ты поняла, что у тебя не получилось.

- Ох, Танджиро... Глупенький мальчик...

Ты быстро высунула руку из под рубашки и хотела было отлучиться от разгоряченного тела, как кисти твоих рук сжали и потянули. Ты от неожиданности потеряла контроль над телом и, как положено упала сверху на Танджиро. Неужели получилось?

- Танджиро... Ты чего...

Договорить не дали влажные губы парня, что буквально прижались к твоим. Ты впустила его язык в рот и вы слились в страстном поцелуе. Ваши руки трогали друг друга во всех местах, где только можно было. Вы продолжали до тех пор пока твоя рубашка не порвалась под руками парня. Вы отстранились глотая, как можно больше воздуха.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя