реакция демонов на то, что Т/и забеременела от них

24.8K 551 291
                                    

Мудзан Кибуцуджи:

- Подойди и скажи это еще раз.

Ты вся дрожала, пот буквально лился с тебя тоннами. На ватных ногах ты начала подходить ближе. Алые, безумные глаза смотрели на тебя, будто протыкая. Ты не хотела умирать, а ребенок внутри тебя вообще нипричем. Это несправедливо. Но ты достаточно хорошо знала Мудзана, тот скорее всего не даст тебе уйти. Но и ты не простая, ты будешь биться до последнего. Хотя нет, не сможешь. Срок уже большой.

- Быстрее!

Ты подошла к нему на расстоянии вытянутой руки. Он протянул руку к животу, приподнял твое кимоно и коснулся. Ты в ужасе замерла. Что он тебе сделает?! Ты зажмурилась, выпрямила спину, выпятила грудь. Рука тихо опустилась на рукоять клинка.

- Хм... Мальчик значит. Мальчика можно и оставить.

Холодная рука погладила тебя по выпуклому животу и приподнимаясь сжала на талии.

- Я должен знать все, что происходит в твоей жизни! Поняла? Если вдруг еще раз пропадешь, убью...

- Я п-поняла!

Мудзан убрал руку и направился в противоположную сторону.

- Тебе нужно особое приглашение?! -

- Нет!

Ты подбежала к нему, вы вышли в толпу сливаясь. Твоя и его рука невольно соеденились, создавая тепло. Демон шел видя тебя, он никак на тебя не реагировал. Темноволосый досих пор был сильно раздражен. Но ты была счастлива, если не будешь бесить его, останешься в живых и ребенка спасешь. Идя за ним ты наблюдала: венки на лице вздулись, ногти рук немного отросли и впивались в кожу. Ты это заслужила. Что будет дальше? Ты не хотела знать. Прямо сейчас вы шли как парочка, тебе это нравилось. И неважно куда он тебя вел, он тебя не убил, а значит до рождения ребенка тоже. Многие посчитают тебя чекнутой, но именно эта сторона Мудзана тебя и манила. Его жестокость и действия, его мужская привлекательность, так делали его незабываемым. У него уже есть жена и дочь, ты знаешь это, вы знаете это. Но почему-то вас тянет к друг другу, необъяснимая сила. Вы готовы убить друг друга так же как и любить. Твоя любовь к нему скорее больная, ты не здорова.

- Т/и, я тороплюсь...

- Да!

Ваши отношения никому не понять.

Кокушибо:

- Ко-кошибо...

- Я слушаю.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя