Той промозглой зимой
Над головой пролетел тяжёлый кулак, разбивая на куски стену жилища, прежде чем ты наконец пришла в сознание. Да, точно, битва. Моментально среагировав, ты прокатилась под рукой демона, избежав участи быть раздавленной. Кажется ты на время потеряла сознание от кровопотери. Однако в том что ты не выберешься живой не было сомнений, тягаться с Высшей Луной, имея серьёзные ранения, которые причиняют боль при каждом неверном движении невыносимо. Боль не сковывала, пока ты двигалась и ощущала страх. Но знала, что если сердце вдруг перестанет так же быстро циркулировать кровь, то тело застопорится и тогда смерти не миновать.
- Седьмой стиль: Ледяная ловушка! - вскрикнула ты, со всей силы воткнув катану в землю. Под ногами прошла дрожь, которую почувствовали вы оба. Плана не было, но ты надеялась скрыться от демона, в то время как он будет пытаться выбраться из-под атаки.
Когда мужчина обернулся, как ты и предполагала, ему стало не до твоего присутствия. Его окружил купол, состоящий из толстого слоя льда. Ты видела, что по какой-то причине высшая луна не торопилась себя спасать, и это волновало. Лёд был не только прочным, но и кристально прозрачным, от чего ты могла видеть своего противника и определить, когда нужно спасаться. Подставлять спину ты не собиралась и вследствие этого выжидала, что вероятно делал и сам демон. Три пары глаз полностью обследовали ледяную тюрьму, чтобы затем начать анализировать и тебя саму. Он не сводил глаз, и ты была готова к чему угодно.
- Занятно, - единственное, что произнёс мужчина, доставая свой клинок. Остриё его оружия в мгновение отрастило два дополнительных лезвия, и увеличилось в размерах, что не могло не пошатнуть твою надежду. Вы оба понимали, что перед этим обыкновенный купол не выдержит.
Поразмыслив, ты понимала, что собственно бежать некуда. Драться посреди старой деревеньки, где даже спрятаться невозможно было глупейшим решением. Когда взойдёт солнце Высшая Луна может спрятаться в один из заброшенных домов и переждать до вечера, а ты оставалась без выбора, ведь он был намного сильнее, больше и выше по телосложению.
Одним взмахом катаны демон разрубил лёд, открывая себе удобный проход. Удар его силы отбросил осколки и тебе под ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.