Мудзан Кибуцуджи:
Слезы текли непереставая. Лишь рванный хрип вырвался из груди. Окровавленные руки держали рукоять катаны и дрожали. Дрожало все тело от изнеможения. Ты слишком слабая для такого сильного противника. Об этом ты к сожалению подумала только тогда, когда душа уже уходила из тела. Ты упала на землю заливая все рядом находящееся в бордовую жидкость. Алые глаза смотрели прямо на тебя с некой злобой и усталостью. Ты же на это улыбнулась. Чувство боли постепенно уходило, оставляя сладкую эйфорию. Демон взглянул на тебя вполоборота и зашагал, чтобы покинуть это грязное место.
- А для чего это все? Зачем тебе власть, когда у тебя даже цели жизни нет... Какого, когда тебя никто не ждет и не для кого сражаться...
Тороплывые шаги остановились.
- Закрой рот...
- Нет, я сказала это уже. Я все равно умру.
Мудзан обернулся к тебе с гневными глазами. Даже скорее безумными.
- Договоришься.... - кровь забулькала.
Ты истекала кровью, возможно ты могла бы выжить. Но тебе некуда идти, инвалидом ты не продолжишь путь охотника и дома тебя никто не ждет.
- Рано или поздно тебя убьют, Мудзан. Будут это охотники или демон, который поймет, что ошибся на твой счет. На всех своя оправа. Ты убьешь меня, но найдется тот кто сможет остановить твою тиранию. Это...
Горячая кровь снова брызгнула. Ты задрожала и закатила глаза. Маленькая, одинокая слезинка скатилась по щеке и упала на росток. Демон аккуратно вытащил руку из покинувшей душу тела. Твой труп с полуприкрытими глазами смотрел на небо и слегка улыбался. Черноволосый склонился к тебе и долго пристально вглядывался в твое бледное лицо. Двумя пальцами он прикрыл тебе глаза и тканью твоего хаори начал вытерать руки. Он в некой степени тебя уважал, но придателей не терпел. Ты сдала столпам местонахождение его нынешней жены и дочери. Свою роль с двух сторон ты играла прекрасно, отрицать это будет лишь сумашедший. Верить в то, что ты возможно была права, Мудзан не хотел. Его бесило то, что жалкие люди подобрались к нему слишком близко. Твое же тело скорее всего найдут местные жители и как бедную девушку похоронят в цветах. Твои друзья узнают о твоей некой могиле, будут сожалеть. Твоя история была слишком печальна, они жалели тебя даже за придательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.