реакция И/п на то, что в Т/и влюбился демон

28.7K 627 431
                                    

Реакция по заказу sasha_rusina

Танджиро Камадо:

Ты сидела у себя в комнате. Сегодня тебе было особенно нехорошо, какое-то чувство не давало тебе покоя, гложило. А именно ситуация.

- Тук, тук. Можно я войду? - в дверном проеме показалась красноволосая макушка.

- А, это ты Танджиро... Конечно, заходи, - сказала ты и осводила место для парня на твоем ложе.

- Почему ты грустишь? Я же все вижу...

- Я-я... Я не могу сказать. Я не уверена...

Парень обнял тебя, прижал к сердцу. Ты слышала его стук, частое дыхание. Пот капельккми стекал с его миловидного лица, он только что вернулся с тренировки. То что он беспокоится тебе нравилось, вместо того, чтобы пойти поесть и отдохнуть, он пришел к тебе. Начал успокаивать.

- Мудзан... - сказала ты тихо-тихо. Ресницы дрогнули и ты положила руки на плечи Танджиро.

Парень же с опаской огляделся и снова прильнул к тебе.

- Он предложил мне перейти к нему. Стать его правой рукой...

- Когда? - голос стал тверже.

- Неделю назад..

- Но почему?...

Танджиро нежно провел рукой по твоему лицу. Заложил выбившуеся прядь волос за ухо и поцедовал в щеку.

- Если скажу... То ты меня возненавидешь...

- Горькая правда лучше сладкой лжи, - красноволосый улыбался.

- Еще до того, как я поступить в охотники, я была девушкой Мудзана. Мы втречались целый год и прекратили общение из-за моего периезда из Токио. Родители хотели жить более спокойно.

- Почему ты этого раньше не рассказывала... - Танджиро выглядел опечалинным, руки его дрожали.

- Поэтому и не рассказывала. Тогда меня бы начали допрашивать. Я бы не стала охотником.

- А сечас в чем проблема? - Танджиро устало выдохнул.

- Он хочет, чтобы мы снова стали парой... Как тогда, когда мне еще ничего не было известно...

Танджиро посмотрел в окно и задумался. А ты чуть ли не плача утыкалась ему в хаори.

Вернешься ли ты к своей первой любви или же останешься среди охотников, сражаясь за жизнь. Решать тебе, твоя жизнь в твоих руках.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя