(Предупреждения: секс с несовершеннолетними; секс в нетрезвом виде; по обоюдному согласию). Если вас не устраивает или пугает такой набор тегов, то не читайте, пожалуйста.
Ночной визит
Не хватало слов, чтобы описать твоё разочарование. Почему он так поступил с тобой? Особенно после всего того, что вы вместе пережили. Ты сжимаешь кулаки от негодования, из тени поместья наблюдая за тем, как празднуют другие мечники. Видишь счастливую улыбку Мичико, своей давней соперницы, и дрожишь всем телом. Слёзы застилают глаза, но ты сдерживаешь их силой воли. Как же бесит. Позади тебя раздаются мягкие шаги, но ты не оборачиваешься. Последнее, чего ты сегодня хотела, это веселиться.
- Т/и, почему ты здесь, а не со всеми? - спрашивает уже давно знакомое тебе лицо. Её щёки и нос сильно порозовели от недавнего прибывания на улице.
Ты хмуришься, но понимаешь, что от неё так просто не отвязаться.
- Мицури, вам всегда всё надо знать? - задаёшь ей встречный вопрос, не взирая на статус. От неё пахнет сладким саке, поэтому сейчас ей должно быть абсолютно всё равно на этикет. Находиться в её присутствии довольно весело, но в другое время.
- Ты как обычно не веселишься. Такая молодая, но совсем не любишь посидеть в компании знакомых? Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться по пустякам, - говорит Канроджи, как обычно считая, что поступает мудро, напоминая тебе об этом чуть ли не каждый день. - Ладно, я не буду заставлять тебя слушать меня. Может быть сейчас я говорю что-нибудь странное, потому чуть-чуть перебрала.
Мицури похлопывает тебя по плечу, проходя мимо. Её сразу же встречают воскликами и объятьями. Однако ты всё ещё не чувствуешь даже капли успокоения. Медленно разворачиваясь, ты совсем не замечаешь, как из другого конца покоев на тебя смотрят два непроницаемых глаза. Кажется ты обещала подождать кое-кого.. но в голове было достаточно мыслей о другом.
***
Уже лежа ничком на кровати, слышишь, как в твою комнату открывается дверь. Ты слишком устала, чтобы спорить, поэтому просто открываешь глаза, заставляя себя проснуться. В полумраке можно различить лишь невысокий силуэт, который постепенно становился всё больше. Он приближался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.