Гию Томиока/Ожп (Драббл)

7.1K 169 30
                                    


Путь к свету

Томиока знает, что сказала бы Т/и, но боится признаться себе в том, что он продолжает это делать. Истребитель давал клятву ещё очень давно, когда погибли.. друзья. Как же он опустился, если пренебрегает воспоминаниями о прошлом.

- Раньше зима была не такой морозной, нынче больше некому меня согревать, - пытался успокоить свой внутренний "голод" Гию. Он же всегда был один, так почему ему так тошно? Томиока настолько слаб, что поддался глубинным демонам: стыд пожирал, жарил его душонку в собственных страхах, хоть там и было адски холодно.

Его тело инстинктивно шевельнулось, и из затёкшей руки выскользнула стеклянная пиала. Она не разбилась, но бьющийся звук окончательно разбудил хозяина дома. Запах недопитого и открытого саке пропитал воздух, виноградный аромат осел и на самого истребителя. Томиока выглядел не лучше любого пьяницы. Он это прекрасно понимал, поэтому быстро спохватился и решил вылить остатки на улицу. Его слабость столь близка и сладка, и этому состоянию нельзя поддаваться. Боль уходит с годами, но она никогда не забывается.

Ночью была метель, куда не посмотри - вокруг белым-бело. Тишина и свежесть отрезвляют.

- Ты так любила устраивать здесь чаепития, наблюдая за удаляющейся в никуда дорогой.

Одарив серое небо пустым взглядом, мужчина спросил:

- И куда же она привела тебя? В тот ли тёплый оазис, где живут родители.. Надеюсь они приняли тебя со всей любовью и лаской, которую я не смог подарить тебе вовремя.

Гию посмотрел в своё отражение на токкури, в последний раз вспоминая её прекрасную улыбку...

***

Т/и тихо зашла в дом, боясь разбудить его обитателя, но столп ждал её. Он слышал её шажки по полу, отдышку от бега, чувствовал её беспокойство за него. Сердце начинало стучать каждый раз, когда девушка проявляла заботу, и в конце концов оно сгорало от жгучего пламени.

- Гию?.. - еле слышно спросила охотница, впиваясь взглядом в ровную спину Томиоки. - Я вернулась к тебе.

- Я думал, ты решила уйти, - безразлично ответил истребитель, подавляя чувства жалости к себе, давя любые отростки надежды и доброты.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя