Реакция по заказу Pro100Hastya
*Андрофобия* - боязнь мужчин.
Танджиро Камадо:
Белый густой туман заслонял весь твой взор из маленького окошка разваливающегося дома. В этом небольшом помещении было довольно уютно, даже не смотря на его сырость и прохладу. Сидя на старом футоне, ты не моргая следила за довольно переменчивой погодой снаружи. Тихо стуча по грязному стеклу аккуратно подстриженным ногтем, невольно, но ты съежилась. За спиной послышались торопливые шаги и суета.
- Эх, нас еще не скоро найдут. Буря все набирает и набирает обороты.
Звяканье бутылок и самодельных тарелок все продолжалось.
- Т/и, будешь пить или есть? У нас осталось немного воды и онигири. Жаль Иноске нет! - просмеявшись говорил твой спутник.
Исподтишка ты обернулась и увидела спину окутанную в клетчатое хаори. Парень рылся в мешке не замечая твоих хмурых взглядов.
- Если буря не прекратится к утру, то придется идти через нее. Другого выхода нет, нужно вернуться в поместье...
Он остановился и будто почувствовав твой пристальный взгляд обернулся. На его лице играли непонятные чувства, такое как легкая грусть.
- Интересно, как там Незуко? - спросил охотник, слегка закинув голову на бок. Он озвучивал свои мысли вслух.
- Я уверена, что с ней все хорошо, - ответила ты хриплым голосом, непохожим на свой собственный.
Услышав твои слова поддержки, красноволосый смягчился в лице и широко улыбнулся. Он присел на пол и, зевая потянулся. Вы сидите здесь уже около двух-трех часов. Вы даже не разговаривали особо, ни когда шли, ни когда спрятались в этом гиблом месте. Ты слегка дрожала от холода, а охотник вдруг поднялся снимая вверх.
- Холодно здесь! Хочешь я дам тебе свое хаори?
Он начал подходить и ты насторожилась. Ты не ненавидела мужчин, просто после твоего прошлого они казались все страшными и пугающими. Быстро вскочив, жестом ты показала ему остановиться. Дыхание участилось, испарина появилась на лице.
- Ты чего Т/и? Я ничего плохого не хотел.
- Я знаю... Танджиро, прости... Ты очень добр ко мне, спасибо. Но мне страшно быть рядом... Вдруг ты разозлишься и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.