Танджиро Камадо/Ожп

14.2K 304 56
                                    


Терпение - залог успеха

Какую ночь подряд ты не спишь? Может быть третью или четвертую, правда уже неважно. Терпение на грани, это поважнее будет: с каких пор ты плачешь каждую ночь, а поднимаешься с улыбкой в тридцать два зуба? Многие "друзья" спрашивают, но ответа не получают. Тебе бы самой в себе разобраться, а не с парнями и их чувствами... Испытывала ли ты когда-нибудь страх? Настоящий страх. Ужас потери близкого человека, когда ты и так всю жизнь одна. Это чувство, которое умеет играть на эмоциях человека - огромная сила. При страхе человек начинает паниковать, трястись и плакать, а ты всегда была одинокой и тихой, ведь другое в жизни и не происходило. Так было пока не появился парень, что своими добрыми словами и чистыми намерениями заманил тебя в самый настоящий капкан чувств. Свои первые стуки сердца о грудную клетку, ты их хорошо помнишь. Когда красноволосый мальчишка как-то сказал:

- Неважно то, какие у тебя родители, сколько денег, какой у тебя ранг! Т/и, ты самая лучшая и не забывай об этом. Твоя улыбка сделала меня счастливие, так дари всем это чувство. Неси любовь и добро, не отвечай завистником злостью на злость. Покажи, что ты лучше!

Ты тогда лишь грустно кивнула, но в нутри посеилось семечко, что в любую минуту было готово вырасти с новой силой. Обвить все органы и не отпускать, сдавить и колоть. Колоть до крови..

***

При вашей первой совместной работе в команде Танджиро спас тебя ценой своей жизни. Нет, он не умер, однако, остался тяжело ранен. Другие ребята тогда не могли сделать чего-то волшебного, но старались помочь и остановить кровотечение. Ты тихо наблюдала, раскрывая рот и удивленными глазами таращась на бедняжку. Всю жизнь об тебя обтирали ноги и выбрасывали, и о "боги" , вдруг появляется охотник, что не только готов называть тебя своим другом, но и умереть за тебя. Как и всех, его отправили в поместье Бабочки, но больше ты его не видела. Днями и ночами смотрела на окно своей больничной комнаты и вспоминала о нём: большие темно-красные глаза, такой тёплый и завораживающий взгляд, бордовые волосы зачесанные назад, острый нос, тонкие губы всегда сложенные в милую улыбку, эти серьги. Как он там? Живой? Выходить из постели тебе было нельзя. Во-первых, потому что постельный режим. Во-вторых, потому что кости на ногах еще не срослись. К тебе никто не заходил, как ожидаемо. Хотя.. нет.. врёшь. Помнишь мальчика с пшеничными волосами, имя ты не запомнила к сожалению, но он принес тебе небольшой букет глициний, пожелал скорейшего выздоровления и ушел. Сердце грел хотя бы этот дружеский жест.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя