Реакция по заказу kunimiakira
Танджиро Камадо:
Ночь. Везде тихо. Перед сном ты решила прогуляться пока твои родители не видели тебя. Ты сидела на траве в вашем роскошном саду и наблюдала за звездами. В такие моменты ты думала о том, что происходит за этими стенами. Как живут обычные люди? Они приходят домой после сложного рабочего дня, видят своих детей, улыбаются, готовят ужин. Эта жизнь за стенами казалось тебе опасна и неописуема, но так было интересно. Твои родители Даймё, они крупнейшие военные феодалы. Ты девушка достоинство, лицо вашей семьи, твои братья это имя и фамилия вашей семьи. Родители строго следили за теми с кем ты общалась, это были лишь мальчишки и девченки из высших рангов как и вы сами. Тебе надоедала эта однообразная и скучная жизнь. Не один парень и не одна хорошая подруга не показывали себя настоящими. Это огорчало, но давало сил искать и идти дальше. И однажды ты нашла. Как оказалось, в вашем роскошном доме прятался демон. В это было сложно поверить, но тогда ты потеряла мать. На самом деле, для тебя это не было особой потерью. Демон прятался в твоей комнате и ждал следующей жертвы. Ты ничего не подозревая зашла и на тебя напал страшный человек. Ты очень сильно испугалась, никто не смел прикосаться к тебе без дозволения, а этот хотел убить. Ты в панике начала отбиваться, а идеально заплетенный пучок растрепался и твои волосы распустились. Демон пытаясь тебя угомонить и заодно укусить, поэтому начал рвать дорогие ткани твоей одежды. Ты заплакала, такого унижения ты еще не чувствовала. И тогда пришел он. Он был не один, еще два парня, но они были такими необычными. Они легко убили демона и начали с тобой разговаривать, помогать, ухаживать. Это так грело твою душу, ты была очень счастливой. Особенно запомнился Танджиро, он так представился. Парень был самым обычным, он не был очень умен, не был богат, не облачен в дорогие ткани, но так тебе запомнился. Когда охотники ушли ты поняла, что влюбилась с первого взгляда. Ты мучалась, хотелось еще раз увидеть это милое личико. К сожалению это было не возможно. После смерти жены, отец лишь еще больше оградил вашу семью от общества и скрылся в своем огромном укрытии, что называл домом. Ты отчаялась, когда отец стал искать женихов, ты пыталась сказать ему, что тебе это не нужно, ты еще не готова. Тот на это только разозлился и обозвал тебя "неверной", хотя сам быстро нашел замену матери, так у тебя появилась мачеха. Ты сильно плакала в ту ночь, но после взяла себя в руки и продолжила заниматься вашим садом вместо мамы. В этом постоянно зеленом и цветущем месте ты могла забыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.