реакция И/п на то, что старший брат Т/и хочет его убить

23.1K 517 533
                                    

Танджиро Камадо:

- Эй, сопляк! Это ты Танджиро Камада?

К парню подошел высокий мужлан. У него был серьезный взгляд, он будто прирезал Танджиро в своей голове уже раз сто. Острый нос и сильно выраженные скулы. Узкие, злые глаза и улыбка, что повеситься хочется.

- Да, сэр. Что случилось?

Танджиро же решил, что что-то призошло, поэтому вел себя, как обычно. Он повернулся к мужчине в два раза больше него и обеспокоинно посмотрел в глаза.

- Значит так... Еще раз подойдешь к моей младшей сестренке и я тебя голыми руками задушу, - прошипел мужчина, схватил Танджиро за грудки и приподнял над землей.

- В-вы ошиблись... Я не знаю кто вы и кто и ваша сестра...

- Ах вот, как ты заговорил, урод лобастый! Я же тебя сейчас прибью!

- П-пожалуйста, успокойтесь! - красноволосый уцепился за большие руки.

- Брат, хватит!

Ты выбежала из-за домика и подбежала к парням.

- Т/и, не мешай! Сейчас я надеру этому чуду зад и мы вместе направимся к твоей Шинобу!

- Нет, не трогай его! Я люблю его!

- Т/и... Ты че рехнулась?! Расправлюсь с ним, а затем и тебе мозги вправлю!

Ты начала бить своего ревниго брата по спине. Вот только из-за его мышц твои удары для него как укус комарика. Ему нравилось, когда ты злилась, ведь тогда ты смешно морщила носик и становилась супер миленькой. А он улыбался, был доволен. Ты очень любила своего брата, вы с детства вместе, вы спали в одной люльке и носили одну одежду, ели и пили из одной миски. Роднее его у тебя больше никого не было, ну и Танджиро, конечно. Вот только ты забыла, что твой брат всегда отпугивал твоих ухажеров. А если они были сильно настырными, то по-мужски разбирался. Ты твердо решила, что больше ему такого не позволишь. Ты впервые чувствуешь такую сильную привязанность к человеку, ты любишь Танджиро очень сильно.

- Т/и, я тебя не понимаю... Этот лобастый пристает к тебе, а ты его защищаешь?!

- Мы уже целый год вместе! Я не буду раставаться с Танджиро только, потому что ты так решил!

Твой брат удивленно посмотрел на тебя, а затем призрительно на охотника.

- Тебе придется с этим смириться.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя