Реакция по заказу Lisaallergic
Танджиро Камадо:
- Танджиро? - спросила ты сиплым от внезапного пробуждения голосом. И, прикрыв нос одеялом, глазами пыталась отыскать знакомый силуэт.
Спустя пару мгновений, ты заметила, что мечник стоял спиной к вашему общему футону, разжигая свечу. Действовал он резко, а выточеная тёплым пламенем фигура казалась устрошающей. Камадо себя так никогда не ведёт без причины, но скорее всего ты была слишком сонная, чтобы осмыслить это. Ты просто хотела помочь ему и обнять как следует, чтобы он всегда возвращался домой вовремя и больше не пропадал на такое долгое время.
- Ждала другого гостя?
Его вопрос застал в росплох, и ты наконец начала просыпаться. Неужели ты дала повод усомниться в том нежном и кропотливом чувстве, что растила в себе со времён юношества для этого человека.
- Нет, конечно нет.
Услышав уверенный ответ, истребитель оглянулся в полоборота и начал наблюдение, замечая любое изменение выражения твоего лица или намёк на ложь. Взгляд охотника был наполнен тревогой, которая скрывалась под холодной безразличностью, от чего его глаза казались кукольными. Свеча горело неравномерно, опаляя светом, то одни уголки губ парня, то верхнюю часть его лица.
Камадо решительно подошёл к тебе, сразу же заваливаясь на пол рядом с футоном. На его губах играла уставшая улыбка, которая говорила о многом. Было больно смотреть на самого светлого человека в твоей жизни в "таком" состоянии.
- Танджиро, давай поговорим, пожалуйста. Я тебя огорчила? Возможно в последнее время я уделяла слишком много времени Сеиичи? Не могу назвать его даже приятелем, но у него были серьёзные проблемы, и я приняла решение помочь ему. Мне пришлось оставить тебя на втором плане на некоторое время, извини. Я поступила неправильно, не уделив твоему состоянию внимания.
Ты не была уверена, что Камадо слушал тебя. Просто он выглядел так, будто все твои слова пролетали мимо. Вы смотрели друг другу в глаза, пока истребитель не заговорил тихим голосом:
- Отныне всё будет хорошо, поэтому тебе не стоит извиняться, - ответил охотник, соединив ваши пальцы. Похоже после твоего искреннего признания ошибки он намного смягчился. - Я сделаю всё для нашего счастья. Больше никто не посмеет помешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.