Прошу извинить.

7.3K 172 62
                                    

В эстафете я написала, что готовлю главу( я вправда готовила её). Написала где-то трёх персонажей и поняла, что больше ничего не могу придумать, фантазия буквально слилась в унитаз( так же должно было произойти прибавление в нашу семью "реакций", я собиралась добавлять Сабито). Сейчас каникулы, мне бы очень хотелось наверстать упущенное и втянуться в это дело снова. Признаюсь, я долго отсутствовала по причине школы(да, я занималась). Исправление оценок и всякая подобная подростковая фигня. Редко заходила в Wattpad, только чтобы почитать обновления любимых авторов, да и то спустя время после их выпуска на свет. Вот, буквально одну-две неделю назад, я вернулась в Wattpad. Видели бы вы моё лицо при просмотре поисковика по клинку. Я почитала реакции других авторов на просторе и сильно разочаровалась. Появилось огромное множество книг по "Клинок рассекающий демонов", но только одна-три книги из десяти прочитанных реально цепляют и стоят упущенного времени. Разочарование в том, что всё у всех одинаково! Маленькие реакции, неграмотный текст, а хуже... Одинаковые реакции... Просто вышла из истории, зашла в другую, всё тоже самое, только возможно реакция либо более бурная, либо более спокойная. Где брать идеи и пример, когда все у друг друга всё сливают?! Где особенности работ, изюминка?! Я не хочу показаться слишком зазнанной и горделивой, но хотя бы оформлять работу можно аккуратно? Это не крик моей души, скорее просто высказывание об увиденном. Я сама хочу чего-то необыкновенного, красиво описанного, могла бы и сама написать конечно. Но идеи появляются одна за одной, и недолго приходит осознание её скучности и безвкусности, что опять же заставляют меня задуматься. Стоит ли вообще продолжать, когда скорее всего все те кто ранее читал мои реакции, просто покинули фэндом?(как я недавно). Думаю стоит, хотя бы ради новых авторов, чтобы они старались, а не бросали нам свою работу, как кусок мяса травоядным. И не как данность о том, что это их первая работа и не судите строго!

Спасибо, что выслушали. Это маленькая часть того, что сидит у меня в душе. Хочется помощи в реакциях и идеях. Что-то новое и не банальное, не то что будет у всех повально(причина, по которой большинство ваших идей не реализовались). Вначале пути я писала всё, что предлагают. Сейчас же я просто начала осознавать немножко больше:)

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя