реакция на то, что младший брат Т/и ревнует её к И/п

11.4K 289 58
                                    

Реакция по заказу Nasto_set0

Танджиро Камадо:

Танджиро неловко огляделся, стараясь не встречаться взглядом с маленьким Митсуо, который буквально прожигал в охотнике огромную дыру. Как бы Танджиро хорошо не относился к мальчику, но он всё равно не принимал Камадо, как часть своей семьи. Юноша только и мог, что мило улыбаться, чтобы не выдать своих отношений с младшим братом Т/и, другой и сам скрывал свою неприязнь при сестре. По правде говоря, рядом с сестрой этот ребёнок был чудом божьим, как ни странно.

- Вы так прекрасно ладите. Я такого даже не ждала, зная, какой Митсуо ревнивый малыш. Вы оправдали мои ожидания, это такой подарок, спасибо вам! - ты крепко сжала руки возлюбленного и Митсуо, одаривая каждого искренней улыбкой. - Я схожу за чаем, хочу подать его новым способом. Подождите.

Оба проводили тебя такими же добрыми ухмылками, но оставшись в комнате наедине сразу же стёрли подобия доброжелательности, невидимая нить натянулась ещё туже, чем раньше.

- Это просто бред, - стукнув по столу рукой, пробормотал ребёнок. - Мы с Т/и проводили праздники всегда вдвоём, но мало того, что везде теперь мешаешься ты, так она даже мой любимый чай без твоего присутствия не подаёт. Ты просто влез в нашу тихую размеренную жизнь и всё испортил!

Губы мальчика задрожали от обиды и злости.

- Я понимаю, что тебе не нравятся такие изменения в своей жизни, но это в любом случае должно было когда-нибудь случиться. Т/и не сможет жить с тобой всю жизнь, и ты ведь тоже вырастешь, и.. захочешь жениться, - Камадо тактично смягчил ребёнка.

- Буэ, никогда и никто не заменит мне мою сестру!

Танджиро вдруг стало очень смешно, но он сдержал порыв смеха, чтобы не обидеть Митсуо снова и записать себя в чёрный список навсегда.

- Мальчики, я снова здесь.

Танджиро и Митсуо мгновенно подобрели, ожидая свой горячий чай.

- Это новый вид из западных стран, мне так не терпится попробовать его!

В общем, пока всё очень сложно. Тебе определённо лучше не влезать /да ты и не знаешь в любом случае/, разобраться смогут только они сами.

Незуко Камадо:

Незуко в силу своего доброго характера не могла понять, почему мальчик, что пахнет, как ты, так плохо к ней относится. Ты же всегда крепко обнимала и целовала её в щёку при встрече, а он скалился совсем как демонёнок. Девушка каждый раз провожала его маленькую фигуру непонимающим взглядом, надеясь, что ей объяснят что же не так. Незуко очень тебя любила, и понимала, кем ребёнок может тебе приходится, поэтому ей не хотелось, чтобы из-за неё у вас с братом происходили ссоры.

Реакция "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя