Танджиро Камадо:
Тёплый короткий луч проскользил по мягко-розоватым щекам, бережно обволакивая и укытывая каждый сантиметр красивой и светлой кожи. Мелкие рыжие веснушки рассыпаные, как цветы по полю, казались на милом личике приятными, достаточно уместными дополнениями. Обладательница столь аккуратных черт тихо сидела, лишь изредка бросая короткие, но успокаивающие взгляды в противоположную сторону.
- Танджиро, я рада, что мы наконец можем побыть наедине. А ещё больше радует то, что это была твоя затея! - сказала девушка, приподнимая уголки бантиковых губок. Её глубокие глаза всегда выражали несвойственную для ребёнка мудрость, но она была стратегом, поэтому возможно что-то и мыслила в любовных делах. Девочки, они же всё таки более нежные, более хитры в выборе партнёра.
Камадо же весь день выглядел очень серьёзным и как-то даже растерянно, будто насильно пытался собраться с мыслями. Из его рук постоянно выпадали вещи, или он говорил какую-нибудь ерунду, и сам же потом то понимая, сильно извинялся.
- Т/и, ты не представляешь даже, что мог чувствовать я, когда увидел, что ты всё-таки пришла. Для меня очень важно то, что ты не проигнорировала мою просьбу, - ответил ей мальчишка, нервозно то согиная, то разгибая длинные пальцы. Т/и сразу поняла, он хотел сказать что-то важное.
Девочка с лёгкостью взяла тёплые руки Танджиро в свои, совершенно не стесняясь. Больше всего её волновало его состояние, хотелось видеть как красноватую макушку озаряли мысли, как он смотрит на неё доверчивым с блеском в глазах взглядом, как он тихо, но очень тяжело переживает за Т/и на заданиях.
- Я много думал о тебе, - сказав эти слова, охотник сделал небольшую паузу. - И мне стыдно за себя.
Он отпустил девечьи ладони, осматривая их, изучая. Несмотря на всего пару лет разницы в возрасте, но между ними такие кардинальные различия. Грубоватые, но жадные в прикосновениях руки Камадо. И надёжные маленькие ручки истребительницы.
- Почему?
- Когда-то давно я не понимал почему так сложно признаваться в чувствах и быть вместе даже, если всё против вас.
- Я понимаю к чему ты клонишь, и чувства, пожалуй, взаимны. Но объясни, что может пойти не так?
Щёки Т/и обожгло желанное тепло, хоть между ними и было некоторое расстояние. Танджиро хотел взять лицо девушки в свои руки, но почему-то не решался, его пальцы остановились в считанных миллиметрах от кожи. На самом деле юная охотница наслаждалась даже этим. Он не касался её, но в то же время ощущения были настолько потрясающими, что казалось, он и не замер в движении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Клинок рассекающий демонов"
FanfictionРеакция персонажей аниме/манги "Клинок рассекающий демонов" на тебя и различные ситуации.