Глава 17. Вon voyage, дорогой!

59 2 0
                                    

      Гарри неподвижно лежал на кровати в своей комнате, изучая белоснежный потолок. Его телефон несколько раз начинал вибрировать, но парень даже не повернул голову. Гарри был абсолютно уверен, что это была не она, а больше он никому и не нужен. Да и было бы лучше, если бы это была не она, иначе он сорвался бы, не выполнил бы то, к чему так рьяно стремился. Телефон затрезвонил снова, что жутко раздражило уставшего беднягу. Он с удивлением обнаружил, что ему и вовсе никто не звонил: все гудочки были напоминанием о том, что сегодня он собирался поехать в офис менеджмента для полного завершения еще одного пункта его плана. Он медленно поднялся, крепко сжал телефон в руке и набрал номер.

- Да, Хазз, я помню, как договаривались, - спешно ответил Луи на вопрос, который Гарри даже не успел задать.

      Парень улыбнулся, хотя это тяжело было назвать улыбкой - уголки его губ лишь слегка приподнялись, а затем очень быстро опустились. Он положил трубку и, подхватив куртку, вышел из дома. Спустя полчаса он уже нервно расхаживал по коридору, ожидая появления друга. Издалека послышались быстрые шаги…

- Привет, - вяло махнув рукой, произнёс Луи. - Так, и что мы будем…

- Пожалуйста, не задавай вопросов, - коротко и тихо проговорил Гарри. - Я тебе потом всё объясню. Скажу только то, что я должен уехать. Навсегда. И мне нужна твоя помощь.

- Ты… Ты… Ты о чём вообще говоришь? Уехать навсегда. Совсем крыша поехала, - будто обезумев, бормотал Луи. - Когда ты говорил, что хочешь скрыться, освободить дорогу, я понял, поддержал, потому что решил, что это не продлиться долго.

- Прости, - опустив голову, прошептал Гарри. - Я не могу исчезнуть и вернуться без последствий. Или так, или всё это было напрасно. Лу, прошу тебя… В последний раз. Помоги мне, - он поднял голову, и взгляды друзей столкнулись. В глазах одного из них читалась полная безнадёжность и бессилие. Во взгляде другого виднелось постепенное понимание и принятие. Луи осознавал, что Гарри прав, и он не может остаться, но какая-то его часть выступала против такой категоричности. А может, он просто не хотел терять друга.

- Хорошо, - сдержанно бросил Луи. - Что нужно делать?

- Просто постарайся не реагировать на слова Саймона. Я узнавал: для того, чтобы уйти, мне нужно одобрение хотя бы одного участника группы, и я подумал, что…

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя