Глава 2. История продолжается...

177 9 0
                                    

Глава 2. История продолжается...

Наши лица находились на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга. Взгляд его карих глаз пронизывал душу и, казалось, доставал до самых потаенных уголков сердца. Напряжение, витающее в воздухе, достигало пика, расстояние сокращалось и… Задорной мелодией напомнил о своем существовании мой мобильный. Я неловко вывернулась из объятий улыбающегося Зейна и подняла трубку.

- Да. Да, хорошо. Нет. Нет, всё нормально. Я объясню. Ладно. Хорошо. Да, мам, пока, - однотонно отвечала я, периодически поглядывая на настороженного брюнета. Положив телефон в карман, я несколько секунд молча буравила взглядом пол. - Ты можешь попросить, чтобы меня отвезли домой? - смущенно пробормотала я. Наглость, хоть и второе счастье, но всё же палку перегибать не стоит.

- Да, конечно, - в миг посерьезнев, ответил Зейн. Он нажал какую-то кнопку на столешнице позади меня и, подав мне сумку, подвел к двери.

- Ну, прощай, спящая красавица, - усмехнулась я, протягивая руку. Почему-то я надеялась, что Зейн скажет, что не хочет, чтобы я уходила. Мне и правда не очень-то хотелось уходить…

- До встречи, - печально улыбнулся он и, быстро подавшись вперед, обнял меня на прощание.

Дверь резко открылась, и из-за неё выглянул огромный дяденька-охранник.

- Мистер Малик, машина готова.

- Спасибо, Чарльз, - учтиво ответил Зейн. - Проводите, пожалуйста, эту девушку.

Он мягко подтолкнул меня в руки к охраннику. Идя по узкой дорожке, я почти физически ощущала на себе его грустный взгляд, но когда я обернулась перед тем, как сесть в блестящий черный Лэнд Ровер, дверь его дома была уже закрыта. Хм… Ну, ладно.

После звонка матери моё настроение упало до неведомой глубины, поэтому охоты разговаривать с водителем не было. Я просто продиктовала адрес, достала плеер и одела наушники. Собственно, этого мне хватило, чтобы…

- Мисс? Мисс, просыпайтесь, мы на месте, - водитель практически вынес сонную меня из машины и, вежливо попрощавшись, скрылся из виду. Наощупь отыскав в сумке ключи, я нехотя поплелась по направлению к многоэтажке напротив.

Быстро поднявшись на лифте на нужный этаж и, спешно открыв дверь, я едва не вскрикнула от удивления.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя