Глава 18. Отрицание. Понимание. Принятие.

67 5 1
                                    

    Слёзы безостановочно катились по лицу Хейли. Она не могла остановиться и просто позволила себе не замечать никого вокруг, видеть только собственную печаль и грусть. Она позволила ... полностью поглотить себя. Девушка плакала и пыталась кричать, но чьи-то руки, обхватившие её, не давали пошевелиться. Она продолжала бороться, била руками выворачивалась, пока дыхание совсем не сбилось и силы не покинули её. Хейли уронила голову на плечо Луи, отчаянно удерживавшего её, и тот успокаивающе похлопал её по плечу. Парень шептал что-то успокаивающее и пытался восстановить способность девушки двигаться. Он осторожно приподнял голову брюнетки и убедился, что её взгляд сфокусировался на нём.


— Хейли, эй, слышишь меня? Сейчас мы сядем в машину и отвезём тебя домой, поняла? — строго проговорил Луи. Хейли всхлипнула и кивнула в ответ. Томлинсон выудил из кармана брюк ключи и кинул Саре. Та понимающе кивнула и помчалась к машине. Луи крепче сжал руку Хейли и повёл уставшую девушку вслед за Сарой.

      Когда они, наконец, добрались до машины, Луи открыл дверь и мягко усадил Хейли на заднее сиденье, а сам устроился на месте водителя. Сара подсела к Хейли и всю дорогу убаюкивала подругу. Ехали молча. Луи помог Саре довести Хейли до её комнаты. Шатенка уложила измождённую девушку в кровать и, укрыв её одеялом, вернулась в прихожую, где её ждал Луи.

— Как она? — обеспокоенно спросил парень.

— Уснула, — полушёпотом ответила Сара. — Но не знаю, надолго ли это.

— Ты сможешь дождаться прихода мисс Гастингс?

— Да, — недолго подумав, сказала девушка. Она поёжилась от прохладного ветра, ворвавшегося в квартиру через открытую входную дверь, и зевнула. Насколько бы ей не хотелось забиться в дальний угол и переждать эту эмоциональную бурю там, она должна завершить свою миссию здесь. Даже несмотря на то, что грусть из-за отменённой поездки засела в сердце. — Я попытаюсь объяснить ей всё, а завтра утром снова загляну.

      Сара замолчала, но Луи видел, что её мучил ещё один вопрос. Он и сам ломал голову над ответом на него.

— Зейна я беру на себя, — подавленно произнёс Луи. — Ещё не знаю как, но я постараюсь держать его подальше отсюда. Будь на связи, — бросил он и, махнув рукой, выбежал из квартиры. 

      Растерянная Сара закрыла дверь и достала из кармана мобильный телефон.

— Привет, — радостно воскликнула она после нескольких гудков. — Послушай... Я не смогу вылететь сегодня, — сказала шатенка и, разволновавшись, начала грызть ноготь. Видимо, собеседник напрягся от неожиданной новости. — Нет-нет, не беспокойся, я сама разберусь. Есть кое-какие проблемы здесь, я тебе позже объясню. Когда? Хм, не знаю... Возможно, через несколько дней, — Сара расслабилась и медленно накручивала на палец прядь своих волос. — Конечно, чуть что, сразу позвоню, — рассмеялась девушка и, попрощавшись, положила трубку.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя