Глава 7. Got you!/Попались!

132 2 0
                                    

                                                                                                    Chris mardin - your face, your style.

На пороге стояла милая женщина средних лет.

- Энн, сколько лет, сколько зим! - папа отрывисто обнял её и отдал букет.

- О, спасибо огромное! - сказала Энн и поставила букет в вазу. - Проходите в дом!

Мы вошли в просторную прихожую, и я поразилась: с виду такой огромный дом внутри кажется милым и уютным.

- Ты, должно быть, Хейли, так? - тряхнув темными локонами, Энн осмотрела меня с ног до головы и всплеснула руками. - Ты так выросла! - вот как она сейчас похожа на мою маму! Та тоже любит в краску вгонять!

      Кажется, я задумалась, потому что услышала, как папа и Энн уже обсуждают что-то на кухне. Медленно, стараясь не стучать каблуками, я прошла на кухню и остановилась в дверях, молча оглядывая дом. Честно, вот ни за что бы не сказала, что здесь живет девятнадцатилетний парень. Слишком уж чисто. «Кстати, где он?» - подумала я и тут же услышала где-то в глубине кухни хриплый, но громкий голос. Его обладатель обернулся и удивленно посмотрел на меня, но, спустя пару секунд, восстановив самообладание, подошел и представился:

- Гарри, - произнес он и, поцеловав мою руку, широко улыбнулся. О, господи, его ямочки! Еле сдержалась, чтобы не тыкнуть.

- Хейли, - я решила подыграть ему, сделав реверанс.

      Я посмотрела ему в глаза и поняла несколько вещей: первая - даже если я на надцатисантиметровых каблуках, он всё равно почти на голову меня выше, вторая - похоже, информации обо мне он был ни капли не удивлен, третья - бьюсь об заклад, в эти изумрудики влюбилась уже не одна девушка!

- О, вы уже познакомились! Ну же, не стойте, садитесь за стол, - Энн суетливо подгоняла нас к столу, за которым уже сидел папа.

      Весь ужин Гарри практически не сводил с меня глаз, и это немного напрягало, но еда была просто чудесной! Энн - настоящий шеф-повар! Беседа тоже шла полным ходом. Оба родителя, как обычно, не упускали возможности вставить комментарий, типа: «вы с Гарри так хорошо смотритесь вместе» или «вы с Хейли были бы красивой парой». Вот если бы не это, то всё было бы просто идеально!

      Наступило время десерта, и Энн, сославшись на то, что он еще не готов, сказала:

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя