Глава 9. Час от часу не легче

131 2 0
                                    

- Глупышка, просыпайся!

      Я нехотя протерла глаза и села. В горле першило, в руках и ногах чувствовалась некая слабость и, хоть утреннее солнце согревало всю поляну, меня оно, видимо, согреть забыло, потому что меня пробирала мелкая дрожь. Я кашлянула и ещё сильнее укуталась в плед.

- Ого! Нет, принцесса, так нельзя! Ну-ка, пожалуйте в карету, я отвезу вас домой, - Зейн поднял меня на руки вместе с пледом и, буквально запихав в машину, рванул в Лондон.

      Мы быстро добрались до дома, и он на руках отнес меня в квартиру и положил на кровать. Я попыталась встать, но Зейн намертво примотал меня к кровати одеялами. Он поставил на прикроватную тумбочку кружку с чаем и, поцеловав, произнес:

- Помнишь, я говорил, что я уверен как никогда?

Я кивнула головой, ожидая его дальнейших действий.

- Я уверен, что люблю тебя, глупышка, - сказал он и, улыбнувшись, покинул комнату.

      Я попыталась оторвать от подушки голову, но, услышав хлопок входной двери, откинулась обратно. Что он только что сказал?
      Поднимающаяся температура не давала покоя, и я поднялась за таблетками, еле-еле выбравшись из одеял. Ноги были словно ватные, и я хотела побыстрее лечь обратно, но в дверь позвонили. Я обрадовалась, решив, что Зейн вернулся, и отправилась открывать.

- Здравствуй, красавица! Позволишь войти?

- Гарри? Что ты… - Что он здесь делает? Я ведь только во всем разобралась. Ну, более-менее. А тут он. Как снег на голову!

- Я всё объясню, - Гарри нервно провел рукой по кудрям.

- Ладно, только можно я при этом буду в горизонтальном положении? - всё-таки я простудилась.

- Тебе нехорошо? Я могу чем-то помочь?

- Нет-нет, всё нормально, - я прошла в спальню и села на кровать. - Ты хотел что-то сказать?

- Да, я хотел извиниться, - говоря, он смотрел в пол и держал руки за спиной. Странно всё это. - За то, что…

- За то, что мы поцеловались? - почему мне так легко говорить это? Почему мне так легко говорить это ЕМУ? - Ну, в этом виноват не ты один.

- Просто… Помнишь нашу игру?

- Да, но мне кажется, ты не это хочешь узнать.

- Ты права. Я хочу узнать, почему ты сбежала? - его лицо выглядело обеспокоенно и виновато, будто он думал, что я ушла из-за него. Или… Он правда так думает?

- Я испугалась.

- Чего? Чего ты боишься? - он сел рядом со мной и, положив руку мне на плечо, прижал меня к себе.

- А ты помнишь вспышку? И голос из-за кустов? Помнишь? - мой голос почему-то сорвался, но я не кричала, а больше хрипела.

- Это из-за того парня, да? Ты боишься, что он узнает? - с каких пор зеленоглазые брюнеты умеют читать мысли? Я кивнула головой, и на его руку капнула слеза. Ну, круто, я теперь свой организм вообще не контролирую!

- Понимаешь, вчера он... а я… и мы… но ты… - моя речь, если это можно так назвать, постоянно прерывалась всхлипами, и я уже просто рыдала на плече у Гарри.

- Хейли, тебе нужно отдохнуть! Кажется, у тебя жар. Давай, ты сейчас ляжешь спать, а я дождусь, пока ты проснешься, и мы поговорим, ладно?

- Ладно, - я и правда была совсем без сил, поэтому уснула довольно быстро.

Но спала я недолго. Проснувшись спустя час, я обнаружила Гарри сидящим в кресле напротив кровати. Сладко потянувшись, я хихикнула, и Гарри, оторвавшись от своего телефона, взглянул на меня с улыбкой.

- Уже смеёмся? Значит, идем на поправку. Тебе ведь лучше?

- Да, гораздо, - я перевернулась на бок и подложила под голову локоть. Телефон Гарри завибрировал, и он, жалобно глянув на меня, произнес:

- Я сейчас вернусь. Твой подарок прибыл. Тебе ведь понравился букет?

      Так букет от него? Ну почему я сразу не догадалась!? Это же было так очевидно.
      Я постаралась восстановить в памяти то, как выглядел букет утром: чудесные бутоны белых роз, длинные стебли, перевязанные фиолетовой… Лента! Это моя лента! Она исчезла после ужина! Как я её не заметила. А записка: «С Днём Рождения, красавица!» Зейн никогда меня так не называл. Мои мысли прервал тоненький писк.

- Ты, кажется, неравнодушна к котятам? - Гарри вошел в комнату с широкой улыбкой на лице и… и прелестнейшим созданием в руках.

- О, Господи, какой милый! - тёмненький милашка «британец» смотрел на меня своими огромными глазками. Правда, при этом он истошно вопил, но это не столь важно.

- Смотри, малыш, это твоя новая мама! - Гарри почесал котенку за ушком и отдал его мне. - У него еще нет имени.

- Хэйри, - сказала я, поглаживая котёнка под подбородком. Я подняла голову и увидела, как удивленно смотрит на меня Гарри! Вот блин! У них созвучны имена. Но это получилось случайно! Серьезно! Просто случайность. - Мы не договорили.

- Точно, - его взгляд стал грустным, но он продолжил. - Он тебе нравится, да?

- Да, - я внимательно наблюдала за его действиями, пока отвечала: он сел в кресло, затем снова поднялся и начал мерять шагами комнату. Видимо, он взволнован.

- И вы встречаетесь? Он предложил тебе стать его девушкой?

- Да.

- Понятно. Но… Ты ведь сможешь меня простить? - он присел у края кровати, пристально глядя мне в глаза.

- Гарри, - я осторожно переложила котёнка на кровать и, сев, взяла парня за руку.

- Просто скажи, ты чувствуешь ко мне хоть что-нибудь? - почему они все хотят от меня ответов? Я ничего не знаю. Почему они все задают вопросы? Это нечестно! Я молчала и продолжала просто смотреть на него.

- Хейли, ответь, это важно! - Я знаю, что важно! Но я не могу! Пару часов назад парень, который мне нравится, предложил мне стать его девушкой, и я согласилась. А вот сейчас передо мной стоит другой парень, который мне тоже нравится, но я не могу сказать ему это, потому что есть Зейн и… Что вообще происходит с моей жизнью?

- Послушай! - он приложил мою руку к своей груди, и я почувствовала, как колотится его сердце. Я вздрогнула, ощутив его вторую руку у себя на талии. Он притянул меня ближе к себе и, наклонившись, осторожно поцеловал. И я - не знаю, о чем я думала - ответила ему. Видимо, это означало положительный ответ, потому Гарри, отстранившись, улыбнулся.

- Теперь, красавица, ты никуда не сбежишь, слышишь? Я тебя не отпущу, - сказал он и, поцеловав меня в лоб, скрылся из виду. Я упала на кровать и, честно говоря, если бы не мелкие попискивания Хэйри, наверное, из ступора я бы и не вышла.


      Выйдя из дома Хейли в абсолютно опустошенном состоянии, всю дорогу до своего дома я не мог думать ни о чем, кроме нашего разговора. Она простила меня - это уже хорошо. Но она до сих пор не знает, что Зейн и я знакомы… Узнает - никогда не простит. Поэтому мне нужно её к этому подготовить. Подготовить к тому, что её парень - один из лучших моих друзей, к тому, что я - один из лучших друзей её парня, по совместительству гадкий предатель.

      Я открыл дверь своего дома, собираясь выпить и подумать о вечном, но, видимо, не судьба.

- Что ты здесь забыла? - скрестив ножки, о дверной косяк опиралась миловидная голубоглазая блондинка. - Ты знаешь, тебе здесь не рады.

- К чему эта грубость, Гарри? Мы ведь можем быть друзьями, - блондинка отошла от стены и, поправив миниатюрную шляпку, качнула головой.

- Друзьями? С тобой? Да, Пезз, смешная шутка! Что тебе нужно?

- Спокойнее, - губы девушки сжались тонкую полоску, а глаза сузились. - Ты заговоришь по-другому, когда узнаешь, что я хочу тебе сказать, - она прошла на кухню и, заняв место за столом, начала искать что-то в своей сумочке. Я молча пошёл за ней. Не могу понять, чего она хочет? - Присядь.

- Что это? - буркнул я, глядя на бумажки, лежащие на столе.

- Хм… Странно, - голубоглазая перевернула одну из бумажек, и мои глаза округлились. - Я думала, что тебе должны быть знакомы эти фото, - сказала она и перевернула следующую фотографию.

      Это её услышала Хейли! Это была она! Вот же гадина! На обоих фото были мы с Хейли. На первой я держал её на руках, а она касалась пальчиками моих волос. На втором снимке был запечатлен момент поцелуя. Взяв в руки фотографию, я невольно улыбнулся.

- Оу, да кто-то влюбился!

- Заткнись, Эдвардс! Что ты хочешь? - Как же меня бесит эта самодовольная… В общем, она меня жутко раздражает.

- Как ты думаешь, что будет, если я покажу это Зейну?

- Он пошлёт тебя куда подальше, - скорей бы избавиться от неё.

- Ты уверен? - изогнув бровь, она продолжила. - А ты подумай, если показать эти снимки твоей красавице, к тебе ли она побежит за помощью?

- Что тебе нужно? - отрывисто произнес я, четко произнося каждое слово. Мне надоели эти речи.

- Все гениальное просто, Стайлс: я хочу, чтобы эта девчонка не лезла к Зейну. Делай, что хочешь, но она должна остаться с тобой, иначе эти фото испортят всё раньше, чем ты успеешь вякнуть что-то в своё оправдание.

- Какая же ты стерва, Эдвардс!

- Ты уже начал всё это. Ты уже предал. Ты не сделал бы этого, если бы не был влюблен в неё. Удачи, Стайлс!

Я ошарашенно смотрел вслед уходящей, победно вскинув голову, блондинке.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя