Эпилог

107 4 13
                                    

- Хейл, ты идёшь?

Зейн остановился с удивлением глядя на сидящуюю на земле девушку. Она подняла голову и, поправив волосы тыльной, стороной ладони стерла последнюю слезу. Не сказав ни слова, Зейн крепко прижал её к себе и несколько минут нежно гладил по голове, пока она полоностью не успокоилась. Он понимал, что Гарри значит очень многое для них обоих, чтобы забыться так скоро. Ей просто нужно время...

- Ты уверена, что готова? - он поцеловал брюнетку в макушку и отстранился.

- Да, - шепнула она в ответ. - А ты?

- Он хотел бы этого, - пристально глядя в глаза Хейли, произнёс парень. - Он хотел твоего счастья. И я готов пойти на всё ради этого. И если ты позволишь, я продолжу бороться за твоё счастье.

Парень опустился на одно колено и, взяв руку Хейли в свою, с улыбкой произнёс:

- Хейл, ты выйдешь за меня?

Зейн открыл небольшую бархатную коробочку, которую он держал в руке, и лучик весеннего солнца отразился в ободке сверкающего металла. Девушка восхищенно ахнула и, закрыв рукой глаза, тихонько хихикнула. На её щеках заиграл румянец, в глаза заискрилась жизнь и веселье. То, что Зейн так долго пытался в ней разбудить. Он поднялся и, передав коробочку в руки Хейли, снова спросил:

- Ты... выйдешь за меня?

Парень встревоженно взглянул на замершую девушку и всерьёз начал опасаться отказа. Он думал об этом, но продолжал верить, что она согласиться. Хейли дрожала, нужные слова потерялись где-то на задворках страха: а вдруг всё пойдёт не так? Слишком многое в её жизни шло под откос, но время научило её сдерживать панику. Солнечные блики запрыгали по мрачному лицу Зейна, и девушка неожиданно для себя вспомнила один эпизод из далёкого времени, когда всё только начиналось...

Она заговорщически улыбнулась и сказала:

- Так просто ты от своего конвоя не отделаешься.


Примечания:

Когда-нибудь приходит конец всему. И эта работа тоже нашла свой.

Прошу прощения у тех, кто зря потратил своё время на сей фанфик, и искренне благодарна тем, кто провёл время с радостью, читая его. Мне самой очень тяжело расставаться с Конвоем. Я провела много увлекательных и тяжёлых часов, когда писала главы, прыгала от радости, читая отзывы и просто наслаждалась размышлением о поведении героев. Спасибо, что вы прошли через эту историю вместе с Хейли, Зейном и Гарри. Эта троица навсегда останется в моём сердце.

Всегда ваша, Кэрри :З

🎉 Вы закончили чтение Ты мой конвой на сегодня 🎉
Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя