Глава 6. Не всё так гладко, как кажется...

141 3 0
                                    

      Ярким солнцем меня разбудило утро среды. Сегодня меня ожидает встреча с Перри и её подругами. Всё утро я провалялась в кровати, думая, что мне стоило бы позвонить Зейну и сказать ему, что я не смогу с ним увидеться. Как жаль, что я не могу быть в двух местах одновременно! И почему у меня нет маховика времени?! Ладно, сейчас встану и позвоню. Сейчас, ещё пять минуточек…

Спустя два часа

      Чёрт, я что, правда уснула? Ну, теперь точно надо вставать, иначе опоздаю. Я лениво сползла на пол и, надев тапочки, поплелась на кухню. Мама ушла на работу и завтрак, конечно же, не оставила. Ну и что! Мне через три дня восемнадцать! Уж что-что, а завтрак я могу и сама приготовить!

      Пока варился кофе, я-таки решила позвонить Зейну. Ну, точнее, позвонить я не решилась, потому что думала, что помешаю ему. Я просто набрала смс:
«Перезвони мне, как только освободишься. Это насчёт четверга. Важно».
      Видимо, он был не занят, потому что перезвонил практически мгновенно.

- Что-то случилось? - так мило, что он волнуется за меня.

- Нет, всё в порядке.

- Ну, так что ты хотела сказать насчёт четверга? - уже более спокойным тоном произнес он.

- Ммм… Дело в том, что обстоятельства неожиданно поменялись и…

- Не тяни.

- В общем, мы не сможем завтра увидеться. Папа приезжает в Лондон. Я не могу пропустить такое, - я чувствовала себя виновной в тысяче преступлений, когда отменяла эту встречу. Хотя, может, её можно перенести?

- Понимаю, папа - это святое. Может, как-нибудь в другой раз?

- Это свидание? - ой, нарываюсь! Мало мне, что ли, приключений на пятую точку?

- Да, - решительно ответил он.

- Неужели сам Зейн Малик назначает мне, какой-то там Хейли Гастингс, свидание?! - хихикнула я.

- Ой, не ёрничай! - клянусь, я слышала, как сзади него кто-то засмеялся.

Выключив кофе, я обернулась на звук открывающейся двери и увидела маму.

- Детка, я дома! У меня сегодня выходной. Смотри, что я купила тебе ко дню рождения! - говорила она, доставая нечто до боли похожее на новехонькую сумку для моего лэптопа.

      Чёрт, Зейн же не знает! Он не знает, что у меня день рождения! И лучше бы не знал! Ну спасибо, мама!

- О, так у нашей мисс Колкость день рождения! И когда же?

- В субботу, - зачем я это сказала?

- Уже есть какие-нибудь планы?

Вообще-то есть, ведь я собиралась пригласить Перри, но я хочу проверить: что будет, если я скажу нет?

- Пока нет.

- А как ты отнесешься к тому, что твой день рождения мы проведем вместе? - мне кажется, или он что-то задумал? Я-то отлично отнесусь, а вот мама… Надеюсь, она уже забыла тот разговор с Пезз.

- Хм, неплохая перспектива…

- Так ты согласна?

- Да, согласна.

- Вот и отлично! Будь готова к…

- Только не говори «сюрпризам». Терпеть не могу сюрпризы!

- Вот к ним и будь готова, - сказал Зейн и, не дождавшись моего ответа, бросил трубку. Всякий раз, поговорив с ним, я задаюсь всё новыми и новыми вопросами, но так и не получаю на них ответов. И чего мне ждать на этот раз? Какие еще сюрпризы?

- Кто это был?

- Мам, кто тебя научил подкрадываться? У меня скоро инфаркт будет!

- Так кто это? - не отставала она.

- Перри, - секунду подумав, ответила я. - Говорили по поводу дня рождения. Кстати, мне уже пора бежать. Мы договорились встретиться сегодня, и я почти опаздываю.

      Стараясь не смотреть маме в глаза, я как можно быстрее собралась и пулей вылетела из дома. Сейчас моя голова была забита разными мыслями: я солгала маме, Зейн пригласил меня на свидание, этот неожиданный ужин. Кажется, я начала запутываться в собственной жизни. А так бывает? Можно ли запутаться в себе? Проблема в том, что я практически уверена - это ещё далеко не конец. И это меня очень пугает. Если всё начинается с вранья маме, как далеко это может зайти?

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя