Глава 8. День Х

131 2 0
                                    

     Вчера я пришла домой довольно поздно, поэтому полпятницы нагло проспала. И даже проснувшись, сначала я отказывалась верить, что вчерашний день не был сном. Обнаружила несколько «пропущенных» от папы. Перезвонив, на все его расспросы отвечала односложно, ссылаясь на то, что только что проснулась. Мне сейчас, в принципе, ни с кем не хотелось разговаривать, но это же папа.

      Я давно не видела Сару, и очень хотела ей позвонить и пожаловаться на весь мир, но знала, что тогда придётся ей всё рассказать, а уж она-то это не одобрит. Может, поговорить с Перри? Нет, пожалуй, не стоит. И что мне теперь делать? А завтра мне ещё предстоит увидеться с Зейном. Как я буду смотреть ему в глаза? А вдруг он уже знает? О, Господи! Вот почему? Нет, за что? Мне нравится Зейн. Очень нравится. Но эти ямочки и зеленые глаза никак не хотят покидать мои мысли… Да знаю я, что это ужасно! Но что я могу сделать?

И снова звонок. Вспомни солнце - вот и луч. Только этого и не хватало.

- Хейли, привет! Надеюсь, не отвлекаю? - его голос звучал мягко и тепло. Улыбка на моём лице нарисовалась сама собой.

- Нет, что ты!

- Так, я не понял! А что это с нашим голосом?

- Просто я…

- Ничего не хочу знать! Ты мне в субботу нужна здоровая! - я хихикнула и подумала, что всё-таки этот звонок был мне просто необходим.

- Зейн, всё в порядке! - я просто не могу перестать умиляться этой бесконечной заботе. Но мне становится так неловко от того, что я не хочу оставаться в долгу перед ним.

- Ни звука! И сейчас же в кровать!

- Но…

- Никаких «но»! Жди меня завтра, ладно?

- Жду, - шепнула я и, вновь улыбнувшись, положила трубку. Я знала, что сама уже ну никак не усну, поэтому схитрила и приняла лёгкое снотворное. Проверила на всякий случай, привыкания оно не вызывает. Вот так я нагло проспала и вторую половину пятницы.

* * * *

      Утром следующего дня я проснулась с приподнятым настроением. Сегодня мне исполняется восемнадцать, но хорошее настроение было не столько из-за этого, сколько из-за того, что этот день я проведу с Зейном. Правда, я не знаю, что он задумал и когда он решит это выполнить. Мне остаётся только томиться в страхе ожидания. Ждать и бояться, короче. Поэтому в кровати я решила не залеживаться, сейчас лучше время зря не тратить. Я привела себя в порядок, слегка прибралась в комнате, а вот переодеться не успела. Раздался звонок в дверь. Ладно, в пижаме, так в пижме. Открыв дверь, я увидела лишь огромный букет цветов! Тьфу ты! Я уже успела испугаться.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя