Глава 13. Есть одна маленькая мысль...

79 3 0
                                    

                                                                  Полгода спустя

- Слушай, а может, я как-нибудь сама доберусь до школы? - ныла я, презрительно оглядывая стоящий у обочины мотоцикл.

- Нет, ты намокнешь, - упрямо ответил Стайлс. - Садись, не хнычь.

- Но это же мотоцикл. Я итак намокну. Где твоя логика?

- О чём ты? - улыбнулся он, надевая шлем.

- Действительно, о чём это я?

      К сожалению, мне пришлось смириться и занять место позади Гарри на этом, чтоб его, мотоцикле. Один плюс - я могла закрыть глаза, обнять Гарри и не видеть, на какой сумасшедшей скорости мы несемся. Благо, этому способствовал еще и большой неудобный шлем, который пришлось одеть, но чего не сделаешь ради…

- Иди уже, а то опоздаешь.

- Мы разве приехали? - изумилась я. Конечно, моя школа была не так далеко от дома, но я еще никогда не добиралась до нее меньше десяти минут… Что ж ладно, действительно пора идти. Первым уроком биология, а ее ведет единственный учитель в школе, которого я правда побаиваюсь. Я попрощалась с Гарри, хотя он, похоже, даже не заметил этого, быстрым шагом направилась к зданию школы.

      Как обычно, у входа меня поджидали несколько девиц с натянутыми улыбками и заготовленными похвальными фразочками. Почему «как обычно»? Потому что это явление я наблюдаю каждый день на протяжении уже нескольких месяцев. С тех пор, как люди узнали о нас с Зейном, все хоть чуточку популярные и не популярные, но наглые девчонки заделались моими подружками. Бррр! Аж противно. Я кое-как протиснулась мимо них в коридор школы, хотя краем глаза видела, что они гуськом следовали за мной до самого кабинета биологии.

      Я зашла в просторный класс, заняла свое привычное место за третьей партой у окна, недалеко от мест Эми и Митчел. Мы ни разу не говорили с тех пор, как они вернулись в Лондон. Кажется, они обиделись из-за того, что не рассказывала им ничего, не звонила, не писала и вообще, в край обнаглела и забыла о них. Как-то так, в детали меня не посвящали. Я, конечно, очень по ним скучаю, то есть, по нашей дружбе, но, видимо, не очень-то крепкая была дружба, раз вот так разрушилась.

      Громкий звонок, в класс заходит учительница. Все притихли в ожидании, что за ней зайдет и сам гроза морей мистер Таннерс, но ничего такого не было. Молоденькая практикантка положила на стол книги, молча написала на доске свою фамилию и робко прокашлялась, пытаясь привлечь к себе внимание уже разбушевавшихся старшеклассников. Но это было бесполезно! С первой секунды, как она вошла в кабинет, все поняли, что она лишь разовая замена, причем настолько «зеленая» и неуверенная, что просто не сможет сделать с этим сумасшедшим стадом абсолютно ничего. Теперь ученики расслабились и занимались чем угодно, только не уроком, а бедная учительница, вначале хоть как-то пытавшаяся рассказывать нам о биологии, быстро сдалась под нашим напором и сейчас просто сидела за учительским столом и почитывала то ли книгу, то ли новый выпуск модного журнала.

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя