Дверь захлопнулась. Я остался один. Точнее, я остался наедине с новостями этой змеюки.
Схватившись руками за голову, я уперся локтями в колени и долго сидел так, совсем не шевелясь. За это время я много раз обдумал то, что сказала мне эта блондинистая гадина. Вспомнив ее, я усмехнулся. До этой коварной манипуляторши многим еще расти и расти. Проблема лишь в том, что я зол не на то, что она управляет мной, моими действиями и жизнью. Я зол даже не на нее саму. Я зол на себя. Идиот. Ведь все, о чем она говорила, уже было у меня в голове. Я уже думал о том, что не могу просто так отпустить Хейли. Да что же сделала эта брюнетка, что я не могу выкинуть ее из головы? И чем дольше я не вижу ее, тем больше мне этого хочется. Но есть одно очень весомое но… Зейн. Когда я вспоминаю то, каким счастливым он выглядит при любом упоминаний об этой девушке, мне просто хочется провалиться сквозь землю. Обычно, когда в студии о ней заходит разговор, я стараюсь уйти куда-нибудь подальше, чтобы никто не видел, как сами по себе сжимаются мои кулаки, как меня трясет от злобы и... да, ревности. Эх, Стайлс. До чего ж ты докатился? Ревновать девушку друга. Мда… Кажется, она была права. Я уже предал. И это подло и гадко, но я не могу допустить, чтобы Зейн узнал об этом так, как захочет она, а значит, мне придется играть по ее правилам… Но я не могу. А если я не выдержу? Я не справлюсь с этим без хотя бы моральной поддержки.
Достав телефон, я набрал номер и поднес трубку к уху.
- Лу? Мне нужна твоя помощь…
После ухода Гарри я, как и полагается больному человеку, до приезда мамы в состоянии глубокой хандры валялась в кровати в компании своего нового друга. Бедный Хэйри! Первое - он достался такой ужасной хозяйке, как я, а второе - при виде его я буду думать о Гарри, что для меня скорее минус, чем плюс. Надеюсь, Хэйри и маме понравится, а иначе мне не жить!
- Детка, я дома! - услышав эти слова, я схватила котенка и помчалась встречать маму. Увидев меня, она охнула и, присмотревшись, спросила: - Тебе плохо? Ты ужасно выглядишь!
- Спасибо, мам, я тебя тоже люблю! - сморщилась я. - Просто мне немного нездоровиться.
- Ой, а кто это у нас тут сидит? - сюсюкала мама, поглаживая котёнка за ушком.
- Это Хэйри, - облегченно вздохнув, улыбнулась я. Всё-таки он не мог не понравиться маме! - Он - мой подарок.
- От Перри?
- От Гарри, - задумавшись, произнесла я, но опомнилась, увидев хитрую улыбку мамы.
- А, от Гарри… - мама на секунду замолчала и, взяв котенка, с интересом взглянула на меня. - И букет от него?
- Когда ты успела увидеть букет? - я уже боюсь, что у нас по всему дому камеры, и она знает абсолютно всё. Пожав плечами, мама поцеловала Хэйри и пошла с ним на кухню. Ежику понятно, что я последовала за ней.
- Ты его, бедненького, небось, голодом морила? - блин! Я забыла его покормить! Я же говорила, что я ужасная хозяйка. Мама налила несчастному животному молока и усадила меня за стол. - Ну, рассказывай! Надеюсь, ты будешь поболтливее, а то от твоего папы можно услышать только что-то вроде «милый молодой человек».
- И не надейся! Ты же знаешь, я этого не люблю, - говорила я, наблюдая за лакающим молоко котенком.
В моей голове снова закрутились мыли о Гарри и Зейне, о том, как правильно из всего этого выпутаться. Последнее время меня часто посещают подобного рода мысли и, поверьте, скрывать их от такого близкого и родного человека, как мама, не так уж легко. А что, если взять и рассказать ей? Только сперва предупредить или… надо начать издалека.
- Мам, а у тебя когда-нибудь было такое, что… - я замолчала, не зная, как лучше сформулировать свой вопрос. - Тебе когда-нибудь нравились два парня одновременно? - я буравила взглядом ни в чём не повинного котенка.
- Да, - задумавшись, ответила мама. Он подняла глаза к потолку, как обычно делала, когда вспоминала что-то. - Один из них в последствии стал твоим отцом. - Мда, легче мне не стало. Что ж, пробуем дальше.
- А как ты выбрала? Как решила?
Мама озадаченно посмотрела на меня и глубоко вздохнула.
- Я так понимаю, проблема здесь не в делах моих давно минувших дней, да?
Слабо кивнув, я все-таки подняла на неё глаза.
- Тогда расскажи, о ком идет речь. Будем, дочка, тебя спасать. Я их знаю?
- Обоих - косвенно, - пробормотала я.
- Это как? - и вот сейчас придется всё ей объяснить и, к сожалению, выслушать лекцию о важности доверия и искренности в отношениях матери и дочери. Миссия «Отцы и дети», так сказать.
- Ну, один из них оставил здесь две вещи: первая стоит на комоде в вазе, вторая мяучит на столе.
- Значит, Гарри. А второй?
- Мам, только давай договоримся: без обид, лекций и наездов. Ладно?
- Ладно-ладно, - мама вскинула вверх руки, показывая, что она совсем не против моих условий. Я продолжила, настороженно наблюдая за ее реакцией.
- А второй - тот, за кем ты отправляла меня присмотреть.
- Зейн? - мама смотрела на меня, сощурившись.
- Мам, всё, что сказала тогда про него Перри - неправда. Просто… - я спешила оправдаться. За что? Без понятия.
- Я знаю, детка, - мама улыбнулась, глядя, как я пытаюсь исправить ситуацию. - Так, не буду говорить, кого б я посоветовала тебе, как мама, - сказала она и многозначительно взглянула сначала на меня, затем на Хэйри.
- Ма-ам, - уже осмелев, проныла я. На самом деле, с моей мамой общаться легче, чем я думала. Просто я, наверное, уже отвыкла от таких вот разговоров с ней.
- Скорее всего, вариант «кому ты бросишь последний спасательный круг» или «кому подашь руку, чтобы спасти» не подойдет.
- Нет.
- Тогда могу сказать одно: чтобы определиться, тебе, к сожалению, придется пообщаться с ними обоими.
Я глубоко вздохнула и опустила голову.
- Я понимаю, это нелегко. Сейчас ты думаешь, что хуже уже и быть не может. Но, детка, поверь, всё наладится! - мама обняла меня и погладила по волосам.
- Думаешь?
- Знаю, - ответила она и усмехнулась. - Есть и плюс.
- Какой тут может быть плюс?
- Они друг с другом не знакомы, поэтому твоё время не ограничено, - эта мысль заставила меня улыбнуться. В разговоре с мамой я, конечно, более сдержана, чем в беседе со сверстниками, но это не мешает ей всем своим видом внушать мне позитив в любой ситуации.
- Спасибо, мамочка! - я чмокнула ее в щеку и, оставив сюсюкаться с котенком, вернулась в комнату.
Поскольку делать было нечего, я впервые за всю неделю решила зайти в интернет. «Я, наверное, многое пропустила и совсем выпала из жизни» - думала я. И правильно думала! Едва зайдя в твиттер, я поразилась числу своих «читателей». По сравнению с последними данными, оно возросло не меньше, чем в раз десять. Хорошо хоть, моя привычная лента радует спокойствием. Я прошлась взглядом по списку новых читателей и с некоторым удивлением обнаружила несколько профилей с галочками. Когда первый шок прошел, я поняла, что это Перри, её подруги и Зейн. С большим трудом я отыскала в этом списке Сару. Всех добавила в «читаемые» и со спокойной душой продолжила изучать прошедшие во время моего отсутствия события. Спустя короткое время это занятие мне наскучило, и я «пробежалась» по мировым тегам. Увидев там «Hi Zayn», я еле удержалась, чтобы не рассмеяться в голос. Видимо, эта спящая красавица(это прозвище просто приклеилось к нему у меня в голове) не часто появляется в сети, раз фанаты приветствуют его таким способом. Я зашла на его профиль и прочла последний твит: “У меня для вас отличная новость! Всё узнаете на завтрашнем концерте:)”
Развернув твит, чтобы увидеть отклики, я опять же была крайне поражена сотнями, если не тысячами сообщений абсолютно на разных языках. К сожалению, моих лингвистических познаний хватало только на прочтение англоязычных сообщений, содержание которых все же пестрило разнообразием. Некоторые твиттерские были заинтригованы и с нетерпением ждали объявления, другие не переставали выдвигать всевозможные предположения о том, что это будет за новость и насколько она “отличная”. Были и третие. Они отказывались принимать новость, если та никак не связана с примирением Зерри. Ну что ж, фаны всякие нужны, фаны всякие важны.
“Хорошая штука, этот твиттер. Можно узнавать много нового, и о себе в том числе, когда люди даже не подозревают, что ты онлайн” - подумала я, увидев в ленте новый твит Сары: “Да что ж такое-то! Зейн скрывает какую-то новость. Твиты Стайлса стали подозрительно серьезными. Что-то тут не так…”
За этим последовал другой твит: “Если сыщик во мне еще не умер, то до сути дела я доберусь раньше, чем менеджмент преподнесет нам что-то под видом правды.”
Настрой Сары мне почему-то категорически не понравился. Да и желание наверстать упущенное поутихло. И, хоть летний вечерок радовал веселым солнышком, мне стало холодно и резко захотелось спать. Пересилив тягу к подушке, я зашла на кухню и приняла лекарство, которое оставила мне мама. Конечно, сразу оно не подействовало, поэтому я, кое-как добравшись до своей кровати, с головой окунулась в манящее царство морфея.
В болезненном состоянии сны отличаются необыкновенной выпуклостию, яркостью и чрезвычайным сходством с действительностью. Такие сны, болезненные сны, всегда долго помнятся и производят сильное впечатление на расстроенный и уже возбужденный организм человека.*
Предзакатное солнце освещало маленький старый дворик. Это был один из тех вечеров, когда можно ощутить легкое прикосновение прохладных дуновений ветра на коже и, сосредоточившись, почувствовать спокойствие и умиротворение. Ярко-алые лучики облизывали теплым светом все, до чего могли дотянуться. Посреди дворика стояла, наблюдая закат, маленькая девочка лет пяти. Темные завивающиеся хвостики были перевязаны ленточками, которые едва касались плеч девочки, маленькое желтое платьице, как у сказочной принцессы, трепетало на ветру, небольшой золотой медальон, украшающий шею ребенка, неярко мерцал с свете заходящего солнца. Царила тишина. Девочка была незнакома Хейли, но она чувствовала ее, как себя. Так бывает, и это нельзя объяснить. Она просто чувствовала.
- Хейли! - в мужском голосе, произнесшем это, отчетливо читалась радость и предвкушение чего-то веселого и счастливого.
Девочка медленно обернулась, услышав звук собственного имени, и, лучезарно улыбнувшись, протянула вверх ручки. Увидев детское личико, открывшееся перед ней, Хейли ясно осознала, что эта девочка - это она сама, только в раннем детстве. Девушка повернулась посмотреть, к кому же тянется ребенок, и едва не врезалась в парня, идущего на встречу. Но он с легкостью прошел сквозь неё, даже не заметив. Поняв, что её вроде как никто не видит, брюнетка облегченно вздохнула. Парень присел и, погладив девочку по волосам, поцеловал ее в лоб. Она фыркнула и, топнув ногой, снова подняла вверх свои маленькие ручки. Парень усмехнулся и, подняв девочку высоко над головой, закружил ее в воздухе. Дворик наполнился искренним и наивным детским смехом.
- Здравствуй, красавица! Прости, что заставил ждать, - хихикнув, произнес парень.
С этими словами он прижал девочку к себе, осторожно, как можно аккуратнее, будто по какой-то необходимости. Солнце осветило еще одну фигуру молодого парня, который приближался к центру дворика. Малышка встрепенулась и энергично замахала ручкой. Хейли с некоторым удивлением узнала в нем Зейна. Приблизившись к девочке, Зейн погладил ее по маленькой розовой щечке, задев хвостики. Девочка снова засмеялась от радости. По-видимому, ей очень хотелось его увидеть.
К тому времени солнце уже совсем село, и дворик залился фиолетовым светом наступивших сумерек. Оба парня будто бы совсем не замечали друг друга. Вот только девочка теперь была в замешательстве. Одной рукой она крепко обнимала Гарри, а второй изо всех сил тянулась к Зейну. Оба парня улыбались малышке, стараясь ее развеселить. Сбоку мелькнула чья-то тень, узкая и длинная.
“Что здесь происходит?” - думала Хейли, глядя на то, как девочка ёрзала на руках у Гарри.
- Иди, - произнес он и поднял девочку, чтобы передать ее Зейну.
В этот момент в небе сверкнула молния, и из темноты выползла огромная белая змея. Она поражала своим гордым великолепием и необычайной человечностью. Девочка успела заметить ее, но, казалось, она не находила в этом неприятном существе ни капли опасности. Когда змея была уже рядом с троицей, взгляды Зейна и Гарри вдруг встретились, и смущенный Гарри поспешил отдать малышку на руки Зейну, не без грусти, сжимающей его сердце. Парень, стоящий напротив, замер, его ногу обвивала та самая змея. Вытянувшись во всю длинну, рептилия направила свой грозный взгляд на бедную девочку, которой тотчас стало не по себе. Гарри потянул испугавшуюся малышку на себя, а змея, злобно сверкнув на него своими глазками, остановилась и вытянулась так, что теперь её мерзкий раздвоенный язычок находился прямо на уровне глаз девочки. Она замерла, спрятав голову на плече у Гарри. Малышка плакала от испуга и отвращения. Так продолжалось до того, как темнота полностью не поглотила всё в своем холодном спокойствии. Хейли не особо разбиралась в видовых разнообразиях змей, но эта вообще была слабо похожа на обычное пресмыкающееся. Она была белой с золотыми бликами, скользящими по ее длинному телу, а на ее маленькой противной головке красовалась золотая корона. Повернув голову, змея несколько секунд наблюдала за Зейном, пока тот не протянул к ней руку. Хейли хотела остановить ядовитую тварь, но она, злобно шикнув на Гарри, высоко подняла свою коронованную голову и уползла прочь. Только детские всхлипывания изредка надрывали тишину.
* - "Преступление и наказание" М.Ф. Достоевский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой конвой на сегодня
Fiksi PenggemarСвобода выбора иногда кажется не такой уж радужной перспективой, какой могла бы быть, не так ли? Иногда выбор дается слишком тяжело, чаще всего мы выбираем неправильно, и последствия тенью ложатся на остаток наших жизней. Однако боль, испытанная ког...