Глава 15. Продумать, решить, действовать...

69 2 0
                                    

- Один билет до Джексонвиля, - вежливо улыбнувшись, произнёс парень и, протянув деньги в кассу, оглянулся, осматриваясь, будто пытается скрыться от кого-то.

- Извините, но билеты на прямые рейсы до Джексонвиля закончились. Могу предложить вариант с пересадкой в Нэшвилле, - даже не подняв головы, дежурной фразой ответила женщина.

      Гарри кивнул, расплатился и, забрав билет, быстрым шагом направился к выходу из здания. На улице было слякотно, и противный холодок пробирал до костей, так что по спине время от времени пробегали мурашки. Гарри вернулся к машине, но уже открывая дверь, он заметил несколько человек с камерами и, вспомнив, что билет до сих пор находится у него в руках, постарался как можно быстрее спрятать его в кармане куртки. Он занял место за рулем и, глубоко вздохнув, вновь завел машину… Но так и не тронулся с места. Прошло минут пять, а они стояли всё там же, даже не намереваясь двигаться.

[Miley Cyrus - wrecking ball]

- Гарри, что-то случилось? - подала голос девушка.

- Хейл, сколько мы с тобой уже… общаемся? - прошептал парень, медленно поворачиваясь к брюнетке.

- Полгода, - настороженно ответила та.

- И что за это время произошло?

- Много всего чудесного, - на испуганном до этого лице девушки расцвела улыбка.

- Нет, ты не права, - резко оборачиваясь, произнёс он. - Что чудесного в том, что происходит с нами?

- Что ты имеешь в виду?

- А разве ты не видишь? Хейли, подумай, сколько боли за какие-то ничтожные полгода мы причинили самим себе и всем, кто вокруг нас? Тебе не надоело?

- Гарри, ты меня пугаешь, - голос Хейли дрожал, она была жутко напугана поведением юноши, хотя и знала, что с ним творится что-то неладное. - Что с тобой?

- Со мной? - Гарри крепко сжал руками руль и, искоса посмотрев на девушку, едва заметно улыбнулся. - Со мной все в порядке.

- Мне так не кажется. С тобой что-то не так, и я хочу с этим разобраться. Я хочу тебе помочь, - Хейли наклонилась и коснулась руки парня, но резко отпрянула, когда тот схватил ее за запястье.

- Это не так, - сжимая руку брюнетки, прошептал он, - ты не хочешь этого.

- Ложь! - не сдержавшись, крикнула Хейли. - Это ты. Ты не хочешь, чтобы тебе помогали.

- Откуда тебе знать, чего я хочу? - Гарри еще сильнее сжал ее запястье.

- Отпусти, мне больно!

- Хейли, неужели ты до сих пор не поняла? Мне не нужна помощь. Просто я больше не могу… Не хочу, чтобы всё было так, как раньше, - с каждым предложением раздражение в голосе парня становилось все сильнее, с каждым его словом боль, причиненная ими, тысячами игл впивалась в его сознание. Его голос дрогнул, и он быстро провел рукой по волосам, едва не выдав свой промах.

«Это осечка, ужасная оплошность. Я должен контролировать себя», - думал он.

- Я не понимаю тебя, - с крика девушка перешла на невнятный шепот. Она понимала, к чему клонит Гарри, но не решалась произнести этого вслух. Она не могла поверить в это. Как такое может быть? С чего вдруг? Почему сейчас? - Неужели ты хочешь…

- Да, - твердо ответил парень, - ты правильно поняла. Я не могу больше оставаться в таком подвешенном состоянии. Всё это просто убивает меня. Я не хочу быть в тени. Знаешь, какого это - всегда быть вторым? Правильно, ты не знаешь. А я ведь люблю тебя, глупая, люблю и не хочу знать, что кто-то еще любит так же. А всё зависит лишь от тебя. Теперь ты решаешь. Я знаю, ты думала об этом. Думала, что когда-нибудь придется это сделать…

- Не смей, - зашипела Хейли. - Не смей, слышишь?!

- Ты знала, что когда-то придется… выбрать, - Гарри повернул личико девушки к себе и, пристально глядя в широко открытые глаза, произнес:

- И знаешь, что? Время пришло.

- Как ты… Да что ты знаешь о времени? Каждый день, каждый гребаный день все эти полгода я терзаю себя мыслями о том, что приношу тебе вред, что твоя жизнь была бы лучше без меня, а ты… Ты все время молчал и вот сейчас решил сказать мне это?

- Ты не понимаешь, что это такое! Ты никогда не была на моем месте! Я жду, постоянно жду хоть намека на то, что твоя благосклонность падет на меня, но не вижу этого! И со временем ждать мне просто надоело. Надоело быть той стороной треугольника, которая обо всём знает. А Зейн…

- Не смей называть его имени, - девушку распирало от злости. Она не понимала, как потеряла над собой контроль, но сейчас ей было уже не до этого.

- О, ещё как посмею! Я понимаю, тебе больно это слышать. А мне не больно? Как ты думаешь, Хейли, мне не больно каждый день видеть его счастливую улыбку? Не больно слушать его рассказы о тебе, понимать, что он любит тебя, что счастлив с тобой? Знаешь, как это мерзко - улыбаясь, врать другу в лицо, скрывать от него правду.

- Знаю! Это не хуже того, что делаю я, но ты ведь не думаешь об этом, ты заботишься лишь о себе!

      Повисла секундная тишина, нарушаемая лишь раскатом грома. Оба сидели, не шевелясь, и молча смотрели друг на друга… Девушка моргнула, и ее глаза наполнились слезами. Она понимала, что в пылу ссоры наговорила лишнего, но поворачивать обратно было уже поздно…

- Да что с тобой происходит? - она снова перешла на крик. - Я действительно не могу понять, что случилось с тем парнем, которого я встретила полгода назад? Кажется, ты настолько глубоко засел в моих мыслях, что я не заметила, как потеряла его, - заправив прядь волос за ухо, Хейли достала с заднего сиденья рюкзак. Она была очень напряжена и старалась не показать, что вот-вот готова заплакать. Голос уже не слушался, руки дрожали, в голове смешались слова, чувства и мысли. Что происходит? - Я не узнаю тебя, Гарри Стайлс. И не хочу узнавать тебя такого…

      Закинув рюкзак за спину, она резко распахнула дверь машины. Выйдя, она медленно побежала по прямой дорожке, постепенно набирая скорость. До дома оставалось совсем немного, и она решила, что вполне сможет добраться пешком. Мелкие капли дождя стекали по лицу и волосам, сливаясь с редкими слезинками. Хейли держалась, выкидывала из головы мысли, пыталась думать ни о чем. Ветер бил в лицо, освежая, мокрый асфальт шуршал под ногами, гул машин и шум голосов раздражал слух девушки, но она до сих пор находилась словно в небольшом вакууме, ограждавшем ее от окружающих. Она просто неслась по тротуару, расталкивая людей, идущих навстречу, прерывисто дышала от нетерпения, поднимаясь на лифте, трясущимися руками пыталась попасть ключом в замочную скважину своей квартиры. Как только дверь захлопнулась с обратной стороны, девушка бросила ключи и рюкзак на пол. Она замерла, почувствовав, что к горлу подбирается ком… Мерзкие злые мыслишки пробираются в ее голову, злость застилает разум… Прислонившись к дверному косяку, девушка выдохнула и, на миг обессилев, сползла на пол, стирая со щек блестящие дорожки. Глаза были полны слез, мысли - ярости… Она чувствовала себя преданной, чувствовала, будто последние силы сопротивляться покидали ее. Девушка спрятала голову в колени, но испуганно вздрогнула, ощутив теплое прикосновение чего-то шершавого к своей руке. Подняв голову, она обнаружила Хэйри, вьющегося у ее ног. Печально усмехнувшись, она подтянула его к себе и подняла на руки. Кот долго смотрел в заплаканные глаза хозяйки, словно читая ее мысли, а затем тихо свернулся клубочком и замурлыкал.

- Эх ты, защитничек, где ж ты был раньше?

Ты мой конвой на сегодняМесто, где живут истории. Откройте их для себя